Найти тему
Швейная белка

На что обратить внимание при покупке прямострочной швейной машины?

Меня зовут Марина, по совместительству швейная белка. Почему Белка, спросите Вы? Потому что, кручусь, как «белка в колесе» и при этом шью. А шью я уже лет 15 и началось все с банального декретного отпуска, делать было нечего, а машинка пылилась в шкафу и использовалась в основном для мелкого ремонта. Я совершила набег на магазин тканей, и через пару дней приданное для дочери было готово. Ну, а потом и понеслось. Втянулась, сначала стала шить одежду для ребенка, потом для дома, для друзей, а потом и появились и первые клиенты. Дочка - была лучшей рекламой, так я и вступила на тропу надомниц и по сей день с нее не сворачиваю.

Шить я научилась еще в школе, но когда пошли более сложные изделия, поняла, что навыков все-таки не хватает и Школа шитья Стиль (не знаю, существует ли она сейчас) научила меня азам шитья.

Мой набор ниток
Мой набор ниток

Все эти годы я шила на бытовых машинах, но когда пошли заказы посолидней, поняла, что бытовка уже не справляется и пора перейти на промышленную швейную машину.

Вот моя красавица - бытовая швейная машинка
Вот моя красавица - бытовая швейная машинка

Как же правильно выбрать машинку? Этот вопрос волновал меня при покупке машины, и я тщательно пыталась найти ответы у друзей, в интернете, у профессионалов отрасли и продавцов машин. И у каждого было свое мнение и весомые аргументы.

Хочу поделиться своим опытом, что нужно учесть, совершая покупку машины.

Итак,

1. Начну с цены, конечно, это важный пункт, ибо бюджет у нас не безграничный, но нужно найти оптимальное соотношение цена-качество, чтобы не получилось, что выбирая самую низкую цену, в итоге я потрачу больше времени и денег на ремонт и сервис машины.

Промониторьте, во сколько Вам обойдется вызов мастера, в Питере я плачу в среднем от 1000 руб, а когда машина не работает, и я не работаю, а значит, теряю деньги.

Помним правило: скупой платит дважды; Поэтому составьте бюджет, который вы можете себе позволить, сравните модели, в идеале, если Вам удастся пошить на машине, тогда Вы точно не прогадаете; Так я и сделала, отобрала несколько моделей и прошлась по демонстрационным залам со своими материалами, одна машина, часть моих тканей просто не прошила, продавец настолько был не в теме, что даже толком, не смог ответить на мои вопросы, сомневаюсь, что он хоть раз включал эту машину, а уж тем более работал на ней. Такую компанию вычеркивайте сразу, случись чего с техникой, вряд ли они вам помогут.

2. Второй момент, на который рекомендую обратить внимание: это наличие у продавца гарантийного сервиса, любая техника ломается, поэтому нельзя покупать у шарашкиной конторы, ищите крупного продавца техники и берите чек и гарантийный талон. Гарантия должна быть минимум год;

3. Теперь переходим к самому главному, это технические параметры машины, тут у каждого свой подход, кто-то хочет машину с автоматическими функциями (это подъем лапки, закрепка), кто-то наоборот, считает, что в домашних условиях это не нужно, я лично за прогресс- тем более, когда это влияет на качество строчки и тем более экономит мое время. Прямострочные машины, в отличие от бытовых бывают двух подклассов, для легких и средних материалов и для тяжелых материалов.

Смотрите от Ваших заказчиков, я себе взяла машинку для легкого и среднего подкласса, так как в основном у меня легкие ткани, подружка шьет сумки – у нее тяжелый подкласс, в принципе, даже на легком и среднем подклассе можно поменять лапку и иголку и шить все, что угодно, так что машинки для легкого-среднего подкласса- более универсальные.

4. Не знаю, как Вы, а я шью дома, и бывает и ночью, поэтому если брать мотор, то только сервомотор, фрикционики шумят и расходуют энергию. Сервомотор, конечно, подороже, но отношения с соседями важнее, да, и самой жжужание к вечеру до чертиков надоест;

5. Теперь стол для машины, они бывают двух типов, укороченный и стандартный. Я люблю стандартный, но если места мало- укороченный Ваше спасение! Качество столов тоже разное, лучшие столы польские и итальянские, видела еще немецкие- просто песня, но я все же сэкономила и взяла Китай, всё-таки объемы не производственные. И уж очень мне понравился дизайн.

6. Наличие программы лояльности. Это мелочь - но приятно. Конечно, это замануха продавца, но с другой стороны- если качество и сервис устраивает, почему бы нет. По началу, я, конечно, бегала в магазин, а сейчас все заказываю в интернете и списываю бонусы с каждой покупки. Даже была удивлена, когда магазин прислал бонус на день рождение. Умеют же найти к нашим доверчивым душам подход.

Как итог, моей розовой красавице, Авроре уже год и надеюсь, что и дальше она меня будут радовать и приносить мне доход.

-3

Шейте с удовольствием и зарабатывайте. Всегда готова поделится своим опытом и скидками.