Тележурналистка Мария Лемешева то и дело блистала драгоценностями в кадре. Причем, рядом с самим мэтром – режиссером Никитой Михалковым. До чего же хороша брюнетка, подумала я: женственные формы, со вкусом подобранные вечерние платья, жемчужные ожерелья и фантазийные колье из крупных кристаллов.
Неудивительно, что в прошлом ценитель женщин Михалков едва не ушел от супруги к роковой красавице. Которая вдруг построила на телевидении прекрасную карьеру, обзавелась целой коллекцией стильных украшений. А самое главное, родила дочку с редким именем Марфа. Хотя замужем так и не побывала.
Разумеется, легенда отечественного кино не может жить без вдохновляющей его музы. Несмотря на то, что в браке с Татьяной Евгеньевной Соловьевой прожил более четырех десятков лет. Но душа творческого человека всегда жаждала женской энергетики и красоты.
А супруга пусть занимается детьми, домом, хобби или каким-то делом, приносящим доход и удовлетворение. И в дела мужа свой хорошенький носик не направляет. Далеко не беспочвенно ходили слухи о том, что Михалков не только поддерживал бурный роман с журналисткой на протяжении ряда лет, но и с карьерой ей помог. И даже купил возлюбленной отдельную квартиру. А вот отношения с супругой поставил на паузу, хотя ни о каком разводе речи не шло. Репутация семейного человека, куда же без нее!
Ну а счастливая Мария вполне была довольна ролью той самой нимфы, что питала творца кинематографа столь необходимой ему энергией. И разница в двадцать пять лет между ними лишь подогревала разговоры вокруг.
Мария вела программу на Первом канале, повествуя о новостях театра и отечественного кино. Состояла в Союзе российских кинематографистов, принимала участие в качестве члена жюри развлекательных шоу. Да и вообще, не знала бед. Каждый выход в свет, праздник или кинофестиваль становился для Лемешевой поводом показать себя во всей красе.
Конечно, таких роскошных изумрудов, как у Татьяны Михалковой, у нашей героини не наблюдается. (Хотя, кто знает, может, есть каменья и более шикарные). А вот бриллиантовые сеты Марии более чем хороши.
Изысканные колье, широкие браслеты из прозрачных кристаллов, элементы праздничных образов, длинные струящиеся серьги-подвески в стиле 30-х и 40-х годов, в сочетании со стильными нарядами смотрятся уж очень эффектно. В дурновкусии Лемешеву ну никак нельзя обвинить.
И даже белое платье с кружевным лифом, соблазнительным декольте и браслетом из цветов, как у настоящей невесты, не выглядит из ряда вон. Особенно, когда рядом – сам Никита Сергеевич. Пара смотрелась, ну просто, как новобрачные. Если бы не один маленький нюанс – наличие законной жены, взрослых детей и внуков у покровителя известной брюнетки.
Более скромное, закрытое белое платье кареглазая муза дополняла богатым жемчужным ожерельем, лаконичными серьгами и браслетом из таких же морских каменьев. Белый цвет дает надежду, придает молодости и легкости.
Сравнивать неуместно, но не удержусь: зря Татьяна Евгеньевна носит почти все время черное. Хотя черные наряды и стройнят, а вот Лемешева сделала ставку на светлые оттенки и украшения, и как мы видим, не прогадала. Хотя одежды и драгоценности, тут, конечно, ни при чем.
А еще мне приглянулось кольцо Марии из желтого золота с белым камнем. Такое магически завораживающее, в виде паука, чем-то напоминающего по стилистике изображения древнеегипетских жуков-скарабеев. Крупные серьги-кольца дополняют привлекательный образ.
Тонкое длинное ожерелье с белыми жемчужинами выглядит очень аристократично. Да, Лемешева, безусловно, манит взоры мужчин. Даже если ей уже пятьдесят.
Но вот только Михалков семь лет назад снова вернулся, как заблудший сын (или неверный муж), в семейное лоно. Может, на горизонте тогда появилась очередная муза. Или преданная жена оказалась, все же, милее и ближе.