Почему во всяких фамилиях, на рынках и в хаче-магазинах, поковырявшись в грязи, я могу найти вещи на голову выше по качеству, чем в масс-маркетах, да еще и дешевле?
Сравнение Фамилии с рынком, в принципе, не корректно, в вопросе, заключается скрытый ответ- малоимущие покупатели, в большинстве своём.
Им проще выловить на зимней распродаже пуховик в масс-маркете за 3-4 тысячи и радоваться типа скидке 50%, чем в упомянутой выше Фамилии летом взять аналогичную куртку за 500-1000 р.
Иногда в фамилии попадаются брендовые вещи, просто по большой скидке, отсюда и качество нормальное, а вот в смешных ценах качество плохое, равно как и в масс-маркетах, так что да, смысла переплачивать нет никакого.
Но пойти в ТЦ гораздо приятнее, чем в хач-палатку, потому что там светлее, дорого-богато, можно зайти перекусить, посмотреть кино.
В хач-палатках мерзко воняет, китайским кожзамом и пластиком, кто-то просто их не любит.
самое главное это то, что в хач-палатках всегда все меченое и это раздражает: обязательно на каждой вещи будет надпись FASHION, STYLE, LOVE, TIMES NEW ROMAN, если такое наденешь, будешь зашкварным
Ну и для многих людей не очевидно, что качество в масс-маркетах и хач-палатках одинаковое. Ко всему этому, есть вариант что у брендов типа zara, odjji есть какой-то свой стиль и человек привык именно к нему и поэтому ему проще там что-то найти под свой гардероб, чем выискивать среди убожества конфетку, в хач-палатках.
Многие люди живут прошлым, когда покупали на рынках. У теть зарплата под 250к, но по старой памяти все равно ездят на Садовод. Мол там качество, а в ТЦ одна ересь. Ощущение, что поторговался, сделали скидку, и ты что-то как будто выиграл, или купил ниже себестоимости там, ну в общем, underrated price - очень греет.
Также, как на штатовских распродажах. Просто некоторые женщины не знают про купоны, кешбеки и глюки цен на некоторых сайтах.
небольшая история с просторов интернета:
Одевался в хач палатках лет до 18, потому что жил в дикой провинции, к тому же родители не видели смысла одевать меня где то ещё, вещи то все одни и те же просто цена в 5 раз больше. Первое, что я с подобными вещами делал, так это срезал все бирки, отпарывал всякие нашивки, закрашивал фэшионы и прочее. Причем я до сих пор помню это чувство из бедноватой юности, когда ты ходишь с мамой по этой палатке и взглядом выцепляешь более менее нормальные вещи и чекаешь их на предмет наличия подобного говна, думая, сможешь ли ты этот позор замалевать или нет. Иногда бывало обидно, что тебе попалась реально крутая вещь, и нормально сидит, и выглядит красиво, но надпись аля ANAL FISTING на всю спину, и ты понимаешь, что ты это никак не скроешь. Возвращаешь на место, и досадно урча ищешь дальше. Но зато если убрать это позорище, то без этой надписи я выглядел вполне со вкусом и на уровне местных мажоров. У меня до сих пор есть ветровка с хач рынка со срезанным лейблом, и даже сейчас, учась в Москве, находятся среди знакомых и одногруппников люди, которым эта ветровка реально нравится и они интересуются, где и за сколько я такую купил универсальный ответ на такие вопросы у меня всегда был "с асоса".
Что удивительно, такие вещи у меня никогда в негодность не приходили, менялись они только по причине того, что они мне тупо становились малы. Да и родители у меня в таком чуть ли не годами ходят, тоже не сказал бы что жаловались.
Директора подобных заведений еще хитрые такие, они на манекенах всегда вывешивают отличные луки мне там одна толстовка понравилась просто серого цвета, спрашиваю мимо продавщицу можно мне такую же, она меня отправляет к отделу с толстовками, а там уже все меченое SAMPLE TEXT-ми
Вывод: в России очень любят понты. Не все и не везде, но очень многие. Отсюда и кредитовёдра в лужах около панелек вместо стоянок на зависть соседям, кредитосвадьбы на зависть соседям, кредитоайфоны на зависть соседяи, и т.д.