Поговорим о перспективах дистанционного образования, о котором уже всё чаще говорят. Очень волнуются многие, особенно мамочки.
Итак, чего вы испугались? К этому давно всё идет давно.
А началось это тогда, когда родителям и детям дали много ВОЛИ. Нет, воля это прекрасно, но ВОЛЯ, помноженная на ХАМСТВО, дает потрясающе отрицательный эффект.
Мы давно имеем дело с ИМЕЮЩИМИ право деточками и не ИМЕЮЩИМИ прав учителями.
1. Второй год давно отменен. Незачем стремиться получать хотя бы 3, если переведут и так.
2. А раз переведут, то зачем родителю контролировать? Зачем проводить беседы? Полностью устранились родители трудных и неуспевающих, справляйтесь-ка вы, тетки, сами.
3. В теории школа воспитывать должна, на практике — пустое. Ведешь разговоры об одежде, макияже, смысле жизни и выборе пути, получаешь от "яжемать" заявление на имя директора с фразой :
"Мы такие услуги не заказывали".
Не хочу расписывать ужасы всего хамско - наглого от наших детей и ИХ родителей. Сами знаете.
Учителя давно не защищены, и мы не авторитет.
Ученики не идут в педвуз. Специалистов единицы приходят в школу.
Недавно от коллеги слышу историю.
На уроке два мальчика в 3 классе ничего не писали. Вот совсем ничего. Учитель послала родителям фото работ и ждала ( по нашей учительской традиции) адекватной реакции от родителей.
Получила ответ.
1. Петя не выспался просто.
2. Саша отвык от школы.
Кстати, я ее успокоила: радуйся, что не получила 3 варианта ответа. "Какого?" — осведомилась коллега.
Вариант 3 (из опыта).
Не писал на ВАШЕМ уроке, кто же вам виноват? Вы!
Иду на коду. Уже давно в каждом классе есть группа, которым, откровенно говоря, грубо выражаясь, всё до лампочки.
ВНИМАНИЕ! Вы скажете, всегда были такие. ТАКИХ? ТАКИХ РАНЬШЕ не было. СЕЙЧАС творится с детьми и образованием что - то очень печальное.
И мы, как дуры последние, вынуждены ТАКИМ НУЛЯМ рисовать три. Пороги ОГЭ снижены. Свои 3 они там получают.
ТАК ВОТ ТАКИМ ДАВНО МЕСТО НА ДИСТАНЦИОНКЕ!!!
Я не знаю, что они там будут делать. Я знаю, что и в классе - то он ничего не делает.
Так зачем нам этот БАЛЛАСТ?
Если таких оставить дома, какую чудную подготовку других можно было бы осуществить?
Поэтому где - то этот новый мир понять можно.
ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО на этих лоботрясов тратить свет и зп учителей. Формально дать возможность получить им корку можно и в дистанцонном формате ( все равно одно название, учёбы - то там нет)
Так что разделение на образованных и необразованных давно началось.
Теперь только оно имеет явно очерченные формы.
А вот желающим учиться надо обязательно сохранить очную форму, потому что здесь дело уже намного серьёзнее. Но об этом в следующий раз.