Завод ИЖТЕХМАШ, г. Ижевск, выпускает буксировщики серий Белка, Дельта, Сигма, Лидер. В буксировщиках Ижтехмаш используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие - тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы - прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации - из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель - буксировщики Лидер имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.
Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков.
Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:
1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте - есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые - Белка, компактные, разборные покрупнее - Дельта и Сигма, мощные и большие - Лидер. Более 50 моделей.
2. По ним есть масса информации в открытых источниках - в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе
3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.
4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) - с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.
5. Фирменные двигатели LIFAN - самые популярные двигатели на российском рынке - проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.
6. Гибкие варианты доставки, оплаты - для юридических лиц - с НДС, без НДС, для физических - возможность онлайн оплаты картой.
7. Запчасти и расходники всегда доступны.
Отличия мотобуксировщиков серии "Белка":
1) Для большинства людей - самый отличный вариант. Легкий, компактный, разборный, дешевый. Едет по укатанному снегу, тяговит (с редуктором), удобный седельный модуль в комплекте. Основное назначение - рыбалка - доехать по тропикам по водоему, а также просто редкие покатушки.
2) Цена - +- 40-45 тр. Купить может любой человек. Если просто иногда покататься с детьми или зимняя рыбалка время от времени - самый подходящий вариант, тратить много денег не нужно.
3) Быстро разбирается, модуль отцепляется и разбирается за минуты.
4) Легкий, справится с ним любой человек, в том числе пенсионер.
5) Тяговитый - редуктор с автоматическим сцеплением штука очень тяговитая. Бывает что кто-то сомневается в его надежности - напрасно, это пожалуй, самая проверенная трансмиссия в компактных буксировщиках. Даже в случае износа дисков сцепления - их замена стоит дешево.
Плюсы:
1) Цена - самый дешёвый буксировщик (от 40 до 45 тыс. руб.) в зависимости от комплектации (мощность двигателя 6.5, 7, 8, есть комплектации с фарой и электростартером)
2) Седельный модуль уже в комплекте. То есть это полноценное готовое транспортное средство. К обычному буксировщику необходимо докупать сани-волокуши.
2) Лёгкая и быстроразборная конструкция
3) Редуктор с автоматическим сцеплением, что даёт достаточно высокий крутящий момент на гусеницу. Это позволяет Белке, как и Дельте, таскать большой груз.
4) Фирменный двигатель Lifan
5) Фирменная цепь DITTON (Литва, Даугавпилс), знакомая многим, ещё со времен СССР
6) Фирменная гусеница COMPOSIT, разрезанная и сцепленная в заводских условиях, очень надёжно, с помощью стальных планок и болтов.
Минусы:
1) Не подойдёт для глубокого снега, предназначен для укатанных тропинок и трасс.
2) Нет выбора вариаторной трансмиссии (вариатор есть начиная с Дельты)
3) Нет реверса
4) Нет тормоза (правда, в случае с редуктором он не нужен - буксировщик быстро встает на месте, если отпустить газ)
5) Короткая и узкая гусеница (380мм)