Найти тему

Новый Toyota Hilux 2020 – обзор, характеристики

Новый Toyota Hilux
Новый Toyota Hilux

В каркас заложена рама, устойчивая к перекручиванию и изгибам. На свободную двухрычажку спереди и на неразрезной мост, находящийся на рессорах, длиной 1,4 метров, опирается рама. Существует три модификации подвески:

1. Standard – для движения по всем дорогам;

2. Comfort – главным образом, для движения по асфальту;

3. Heavy duty – для наихудших дорог.

В России выпускается только третья модификация настройки – Heavy duty, имеющий четыре пассажирских места, одно водительское и парную кабину.

Автомобиль оснащён новым турбинированным дизелем из серии GD, которые были презентованы перед выпуском пикапа минувшей сборки. Баки с объёмом 2,8 и 2,4 литра сменили 2,5 – и 3,0 – литровые моторы из серии KD.

Мотор, с меньшим объёмом вместимости 2GD-FTV, в состоянии отдать мощность в 150 лошадиных сил и до 400 Нм, который идёт с 1600 об/мин.

К каждой коробке передач прилагается силовой агрегат. Например, 2,8 взаимодействует с шести-диапазонной автоматической коробкой передач, а 2,4 работал вместе со шестью-ступенчатой механической коробкой передач.

Тяга распределяется не зависимо от модификации и осуществляет это система полного привода, у которого во время езды задействована только задняя ось, а если необходимо, подсоединятся передняя. В наличии понижающий ряд, имеющий придаточное число 2, 566. Toyota Hilux способен преодолеть любые дороги, благодаря большому дорожному просвету 22,7 см и углы съезда/въезда, которые равны 26/31 градусов соответственно. Также машина отлично проедет по лужам, глубина которых не превышает 70 см.

После установления новых турбодизелей, повысилась экономия. Так, паспортные данные Тойоты Хайлюкс 2.4 гласят, что топлива расходуется не более 7, 3 литров на 100 км. А с мотором в 2,8 литров расходуется примерно 8,5 литров соляры.

Габариты автобагажника Toyota Hilux соответствуют величинам: 1,57 х 1,1 х 0,5 м и с грузоподъёмностью 880 кг. Возможности поднятия груза увеличиваются простым присоединением прицепа, но с массой не более чем 3,2 тонны.

Рама

В машине Тайота Хайлюкс восьмого поколения, толщина рама идеально разработана, а также балки с поперечным сечением определяют наибольший уровень сопротивления к изгибам и перекручиванию. Также рама имеет лестничное строение со сталью высокой прочности.

Размеры автомобиля

Тойота Хайлюкс последней сборки значительно больше, нежели более старые модели. Высота автомобиля равна 1,8 м, длина – 5,3 м, ширина – 1,85 м, колёсная база – 3,08 м. В багажнике возможно перевозить предметы больших размеров, его параметры составляют 1,7 х 1,6 м.

Двигатели Toyota Hilux

Группа моторов из серии GD разработаны недавно. Их преимущество в экономии 15%, по сравнению с моторами серии KD, но имеют в отличие от предшествующих серий, крутящий момент возрос на 25%. Автотехнические свойства были улучшены благодаря разработке поршней из улучшенной кремний-алюминиевой стали, также давление впрыска было увеличено до 2 200 бар, модель камеры сгорания была оптимизирована, установлен с добавлением мочевины SCR каталитический нейтрализатор (что снижает практически на 99% содержание оксида азота в составе выхлопных газов), небольшой и более оптимизированный компрессор, имеющий переменную геометрию, а также внедрено новейшее программное обеспечение. КПД возрос до 44%, благодаря использованию новых технологий.

Привод Toyota Hilux

В работе непрерывно задействован исключительно задний мост, передний начинает работать в том случае, если выбрать необходимый режим. Присоединение его к работе может произойти достаточно жёстко из-за отсутствия межосевого дифференциала. Передняя ось работает за счёт специальной системы, где сначала отсоединятся одна полуось, в это время карданный вал замирает, так как вращение колёс перестаёт предаваться на него.

Механизм, который встроен в коробку раздачи снабжает редукцию 2,566. Система A-TRC, благодаря которой создаётся антибуксовочная система и блокируются межколёсные дифференциалы, отвечает за притормаживание и проскальзывание необходимого колеса, когда это требуется. Его можно заблокировать самостоятельно, если задний дифференциал не пришёлся по вкусу, надо лишь нажать кнопку, отвечающую за его блокировку.

Полный привод можно отключить при движении, включить его можно также на ходу, но при скорости, не превышающей 50 км/ч. Переключение между передним и задними приводами происходит за счёт тумблера на консоли в центре.

В новом Toyota Hilux были улучшены как внешние характеристики и интерьер салона, так и технические показатели, неизменённой осталась только колёсная база в 3 085 мм.

Пикап Toyota был признан самым продаваем в мире пикапом, а также самым надёжным и прочным. Его испытывали различными способами: проверяли на водостойкость, устойчивость к огню, даже в Арктике его проверяли. Пикап выдержал все испытания.

Интересное по теме: