Завод ИЖТЕХМАШ, г. Ижевск, выпускает серии буксировщиков Дельта, Белка, Сигма, Лидер. В буксировщиках Ижтехмаш используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие - тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы - прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации - из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель - буксировщики Ижтехмаш имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.
Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков.
Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:
1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте - есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые - Белка, компактные, разборные покрупнее - Дельта и Сигма, мощные и большие - Лидер. Более 50 моделей.
2. По ним есть масса информации в открытых источниках - в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе
3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.
4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) - с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.
5. Фирменные двигатели LIFAN - самые популярные двигатели на российском рынке - проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.
6. Гибкие варианты доставки, оплаты - для юридических лиц - с НДС, без НДС, для физических - возможность онлайн оплаты картой.
7. Запчасти и расходники всегда доступны.
Отличия мотобуксировщиков серии "Дельта":
Вкратце - Дельта - крупнее, чем Белка, но меньше, чем Сигма. В отличие от Белки - Дельта на неразрезной гусенице, и может иметь вариаторную трансмиссию.
1) Компактность, и легкий вес. Дельта легче, чем Сигма и в 2 раза легче, чем Лидеры. Для одного человека вполне подъемный аппарат.
2) Цена - в районе 50 тр в розницу, она доступна любому.
3) Разборность - разбирается на 4 части, можно погрузить в седан.
4) Гусеница COMPOSIT БуранМини - не такая широкая, как у Лидера и Сигмы, 380х2171 мм, по глубокому снегу не пойдет, но многим этого и не надо - передвигаться по тропинкам на водоеме вполне подходит.
5) Есть трансмиссия как с редуктором с автоматическим сцеплением - для большей тяговитости, так и более скоростная - на вариаторе.
6) Дельта удобно помещается целиком в сани в транспортном положении, или ее можно накрыть санями - получается единое габаритное транспортное место.
7) Дельта с редуктором - очень тяговита, по укатанному снегу, для которого она и предназначена, она таскает 2-3 хорошо нагруженных саней.
Плюсы:
1) Не разрезная гусеница - за основу берется стандартная гусеница Буран Мини
2) Цена - чуть дороже Белки, в среднем на 5 тыс. руб.
3) Возможность выбрать вариаторную трансмиссию
4) Может развивать бОльшую скорость. чем Белка, за счет вариаторной трансмиссии.
5) Есть капот
6) Есть модули - например Дельта 2 имеет седельный модуль в комплекте, как Белка.
Минусы:
1) Не бывает реверса
2) Не бывает электростартера
3) Нет тормоза