Приветствую уважаемые читатели!
Совсем недавно у меня «отвалилась» коробка на моей гранте, сначала думал отнести ее мастеру и перебрать, но после того как посетил Склад запчастей и комплектующих, твердо решил купить новую. А почему, сейчас я вам расскажу)
Уже не первый год я катаюсь на Lada Granta 2013г.в, а точнее она у меня 4 года и за этот промежуток времени автомобиль не разу не подводил меня. Да были моменты с мелкими поломками, то ремень поменять, то помпу, благо моя машина не гнет клапана)
Покупал автомобиль с относительно небольшим пробегом,110.000км все делал и обслуживал с умом, для себя. За что машина только благодарила меня и не ломалась.
Но крайний месяц перед поломкой, стал замечать странное поведение коробки, передачи хуже «втыкались» иногда подхрустывали. С маслом все было «ОК», пол года назад поменял. А тут еще как то совпало, товарища из грязи грантой вытаскивал ну и тянул ( у него еще тяги вырвало и колеса в разные стороны), ну и одно, другое. В общем, развалилась моя коробка совсем. Точно причин не могу сказать, пробег уже был больше 220.
Сняли коробку, отвез мастеру и он мне написал «длинющий» список запчастей на нее, короче живого там ничего не осталось, только корпус. Посетил несколько магазинов и удивился скачкам цен, везде все по разному. Поехал на оптово-розничный склад, там как-то по приятнее цены и все в наличии. Насчитали мне собственно крупненькую сумму. Я к слову, изначально не думал о таких затратах, и тем более о покупке новой кпп.
Денечек размышлял, и решил вообще посмотреть сколько стоят кпп, подсчитать все плюсы и минусы, а в том же оптово-розничном стояли коробки на мой автомобиль с ценой 28.000р
Естественно, я решил что лучше новое купить, чем пересобирать. Тем более мне так даже дешевле вышло, без работы мастера который готов был перебрать старую. В общем поставил я новенькую КПП и новое сцепление, и забыл как говорится.
И кстати, со временем я еще свой старый корпус кпп и некоторые железки из нее продал. То есть, новая коробка вышла мне намного выгоднее ремонта старой.
А по поводу цены, я вообще был приятно удивлен, за новый сложный многокомпонентный узел машины, всего 30.000. Не на все иномарки похожего класса купишь даже контрактную за такой ценник.
Пока катаюсь на АвтоВАЗе, хоть от отечественных авто есть свои плюсы, но следующий автомобиль будет бесспорно иномарка.