Уважаемые читатели, если вам случайно известно, где находится ад для незамутненных Вторых, пожалуйста, черкните адресок.
Если же вы не знаете, кто такие эти Вторые, и почему для них должен быть #ад , да ещё и отдельный, то я сейчас объясню.
На фото - входные двери в ЦДХ, то есть в Центральный Дом художника на Крымском Валу в Москве, в котором я отработал много лет, и которого в прошлом году не стало.
Но дело здесь абсолютно не в ЦДХ, а в самих дверях. Подобные #двери установлены также на всех станциях московского метрополитена, во многих музеях, магазинах, торговых центрах и много где еще. Суть в устройстве дверей - створки открываются в обе стороны и порой имеют довольно большую силу инерции.
Вот представьте, что вы в потоке сограждан проходите через такие двери. Тех, кто идет впереди, можно вынести за скобки, поэтому вы - Первый. Тот, кто идет сразу за вами, - Второй. Сразу за Вторым, естественно, идет Третий, а следующих тоже можно вынести за скобки - здесь, как и в случае с выпивкой, соображать надо сугубо на троих.
Предположим, что вы, Первый, получили известное воспитание и имеете некоторое представление о правилах приличия - ну, не повезло вам в жизни, бывает. Бывает и хуже: у некоторых, говорят, даже головной мозг есть - и ничего, живут люди! Короче, в этом случае вы не будете лихо отпускать створку двери, чтобы она со всей дури шандарахнула по Второму, а любезно придержите её.
И вот тут всё зависит от Второго.
Если его организм тоже с детства обезображен копытом воспитания, то не произойдет ничего вообще. Второй, в свою очередь, придержит дверь для Третьего, Третий - для Четвертого, и так далее до последнего клиента во веки веков, аминь.
Но, как известно, #люди бывают разные. Некоторые - даже чересчур разные. И, если идущий за вами Второй имеет более незамутненную и свободную от светских условностей натуру, то дело пойдет куда кучерявее. Он просто пройдет в дверь, которую вы для него придерживаете, не воздев длани и не повернув головы кочан, - так, словно вы швейцар. И тут-то вы и окажетесь перед дилеммой не только морального, но и физического свойства:
- либо вы успеете остановить свой стремительный бег, чтобы придержать дверь для Третьего;
- либо остановиться вы не успеете, и тогда освобожденная в наивысшей точке створка всей своей мощью обрушится на Третьего, не ожидающего подвоха.
Но я всё-таки верю в справедливость. Поэтому надеюсь, что где-то существует отдельный ад для незамутненных Вторых, которых взмокшие, но упорные черти добросовестно лупят дверными створками. По будням - обычными, из стекла и металла, по выходным - массивными деревянными. Ибо и у чертей должно быть разнообразие, ага.
Адресок ада не подскажете? А?
Всё ж таки #культура - она ведь жертвов требует.
"Спасибо, что дослушали куплеты" © :)
Автор будет искренне признателен за лайки, комментарии и вообще любую активность в рамках приличий и здравого смысла.