Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Купил с рук редкую модель из начала 00-х: Ваз 2106 конверсия на базе АГАТа

Доброго времени суток, уважаемые подписчики моего канала и просто читататели! Я рад приветствовать Вас в новом цикле статей, которые будут посвящены интересным, редким, эксклюзивным моделям из моей коллекции. То есть, это будут машинки, в которые я не вносил изменений (мне не приходилось их реставрировать, дополнять и пр.).

Однако это совершенно не означает, что все модели из этого цикла будут являться заводскими! Ведь есть же и другие мастера на белом свете, помимо меня...

Так вот, однажды, "прогуливаясь" по просторам торговых интернет-площадок, я наткнулся на модель "Жигулей" Ваз 2106. Не китай! Не журналка! Старая конверсия...

Фотография прошлого владельца "Жигулей". Данная шестёрка была грязноватой, но вполне комплектной, даже более чем.
Фотография прошлого владельца "Жигулей". Данная шестёрка была грязноватой, но вполне комплектной, даже более чем.

Конечно, мне стала очень интересна история этой конверсии. Я начал общаться с продавцом и выяснил, что модель была куплена им примерно в 2003-2005 гг. в клубе "на Авиамоторной". Далее, я прошукал форумы и прочие информационные ресурсы. Оказалось - модель Ваз 2106 из начала 00-х ПОЧТИ мелкосерийное изделие. По воспоминаниям коллекционеров со стажем, она встречалась у "барыг", "на клубах" и в интернет-магазинах (в архиве нескольких магазинов я, действительно, обноружил эту модель).

Как бы мне не хотелось, точных данных касаемо тиража и производителя - я не нашел. Возможно Вы, мои читатели, что-то знаете об этой машинке? Оставляйте комментарии!

Из очевидного: конверсия выполнена на базе двух моделей - Ваз 2101 и Ваз 2105 (Агат).

Продолжим описание: окрашена в металлик; в роли фар - стразы; дно и колеса без изменений от "копейки"; решетка, стопы, бампера, молдинги - самодел; кузов - глубокий перепил (могу ТОЛЬКО предположить, что в основе всё же Ваз 2101, капот и багажник же "впилен" от "пятерки"); салон - Ваз 2105.

Модель тяжелая, отлично вписывающаяся в ряд заводских "жигулей" из Саратова. Мастерами также был добавлен багажник и его наполнение.

Безусловно, модельку я прикупил и привел ее в порядок.

-3
-4
-5
-6
-7

Вот такая модель, которая пока оставляет за собой больше вопросов, чем ответов. Полагаю, до журналки и прочих китайцев - данная конверсия была очень желанна среди коллекционеров. У всех были "копейки", "двойки", "пятерки" и "семерки". По каким-то причинам АГАТ игнорировал Ваз 2104, 2103 и 2106, поэтому поставить на свою полку, пусть и кустарную "шоху" - отличное дело.

Спасибо за внимание, встретимся в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются