Найти тему

Свадебная вечеринка. Новый формат праздника

То, что мы пропагандируем в свадьбах в целом, не могло не отразиться на свадебном формате, в котором мы в основном работаем. Нами движет желание дать гостям больше свободы и выбора, больше неформального и теплого общения с близкими, а не навязанного сценарием наблюдения за сценой. Больше движения, а не сидения за столами, больше легкости во всем вместо перегруженной программы, принуждения к чему-либо или скупых и вынужденных тостов.

Все это в свое время привело к появлению формата свадебных вечеринок, который сейчас мы используем на 80% всех свадеб в той или иной форме. Основные бонусы этого формата мы перечислили выше, а сейчас предлагаем разобраться, для кого действительно подходит свадебная вечеринка и что она из себя представляет.

На свадьбах такого формата нет ограничений по количеству гостей. Но очень важно, чтобы ваша площадка предполагала два независимых друг от друга пространства. В идеале, если это будет большой зал с выходом на просторную веранду или лужайку.

Так зачем же нужно несколько залов и как проходит вечер в целом?

Мы постараемся расписать здесь идеальный подход к организации свадебной вечеринки, но заранее хотим оговориться, что уходить от этого сценария не только можно, но иногда даже нужно.

Все начинается со сбора гостей, где все уже окунаются в атмосферу праздника, могут погулять по площадке, разглядеть элементы декора, распробовать фуршетные закуски и познакомиться друг с другом.

Как только все гости собрались, наступает время самого волнительного, трепетного и ожидаемого события вечера – свадебной церемонии. На ней появляются жених и невеста, произносятся клятвы, обмениваются кольцами, принимают поздравления от гостей.

-2

- Ну и в чем тут вечеринка? – спросите вы. А вечеринка начинается дальше. Ведь у любого события должна быть канва. Не стоит пускать гостей в полнейший «отрыв» сразу же, как только они переступили порог зала. Все должно быть плавно и своевременно.

Свадебная вечеринка делится на два этапа:

1. Ужин. Длится он от полутора до двух часов. Как правило он проходит в отдельном зале, где у каждого гостя есть свое посадочное место. В процессе ужина гостям подают различные блюда: от закусок до горячего. Самым близким гостям может быть предоставлено слово для поздравления. Гости общаются друг с другом, однако есть ведущий (шафер), который помогает поддержать дружескую атмосферу и не дать заскучать гостям.

-3
-4

2. Вечеринка. Открыть вечеринку стоит неким событием, которое подтолкнёт гостей поменять локацию. Как правило, это первый танец пары. Тут уже все гости передвигаются на новую площадку. Вероятно, это все та же фуршетная зона, которая за время ужина в руках профессиональной команды преобразилась и наполнилась интересными деталями и светом.

-5
-6

И дальше вечер набирает уже другие обороты. Те, кому важно пообщаться в тихом месте, могут смело вернуться в зал для ужина, при этом находясь в курсе событий на вечеринке (возможно дублировать изображение и звук); кто хочет зажигательных танцев – остаются в зале с кавер-группой; кто желает уединиться с коктейлем и кальяном – находят себе место в лаунж зоне. Для всех гостей всегда открыты игровые интерактивные зоны. При этом каждый занят тем делом, которое ему по душе.

-7

Гости поздравляют молодоженов лично, ограничивая контакт и делая его еще более теплым. Бесспорно, между всеми активностями и зажигательными танцами всегда есть некие «паузы», в которых ведущий может вывести на экраны заранее подготовленные поздравления от гостей или видео про пару.

Все это происходит свободно. В том числе и подача еды, которая уже имеет более фуршетный формат. Здесь отлично подходит гриль-станция, которая приманивает гостей своими дымными ароматами, а также анимационные станции в виде хамона, устриц на льду, сашими и др.

-8
-9

Мы не навязываем формат вечеринок, но исходя из нашего опыта, мы точно понимаем, что именно подобные свадьбы впечатляют гостей сильнее, а у молодожёнов оставляют самые яркие и незабываемые впечатления.