Практически все владельцы Кирби, в отличие от владельцев других пылесосов, знают марку своей техники. Они вполне отдают себе отчет, что владеют не обычным пылесосом, а чем-то, что значительно отличается от среднестатистического товара по всем ключевым характеристикам.
Позиционирование техники Кирби предполагает бескомпромиссное качество, которое каждый владелец хочет видеть на протяжении всех долгих лет пользования техникой. При этом подавляющее большинство хозяев являются преданными поклонниками марки.
Однако, если задаться целью, в сети можно встретить сдержанные и даже негативные оценки техники Кирби.
Специалисты официального центра Kirby Service решили проанализировать отзывы, в которых владельцы высказывали недовольство каким-либо аспектами пользования техникой данной марки.
Что может помешать идеальному пользованию?
Выяснилась замечательная деталь: подавляющая часть проанализированных жалоб была связана с отсутствием грамотного обслуживания, ремонта и замены нужных деталей.
Параллельно специалисты сравнили впечатление от использования техники Кирби тех владельцев, которые регулярно проходят ТО и покупают расходники у официальных поставщиков.
В результате этого анализа выяснилось, что практически все объективные претензии и большинство субъективных снимались грамотным обслуживанием.
На доверенном сервисе отзывов от Яндекса впечатления от пользования техникой и обслуживания находится на идеальном уровне – 5.0 из 81 отзыва. Каждому владельцу Кирби будет любопытно почитать, что пишут о своей технике те, кто знает, как грамотно ее обслуживать.
В связи с этим возникает основной вопрос - не слишком ли много внимания к вещи, которая выполняет чисто утилитарную функцию? Как часто нужно обслуживать пылесос, чтобы он работал идеально?
На это есть простой ответ: на самом деле, не часто. И усилий от вас это точно не потребует.
Для того, чтобы полностью отдавать себе отчет о том, что все аспекты уборки вашего дома находятся на высшем уровне, у вас есть качественные расходники и мешки, нужные насадки, система выглядит так, как должна выглядеть техника топ-класса, а для уборки сложных поверхностей есть вся необходимая бытовая химия – достаточно, чтобы к вам приезжал квалифицированный мастер из официального центра. Это бесплатно.
В Kirby Service лучше других понимают, что Кирби является одним из наиболее надежных и эффективных брендов техники премиум-класса. Именно поэтому хорошо понимают, что владельцы Кирби воспринимают весь цикл пользования как впечатление, обоснованно ожидая, что помимо идеально чистых комнат они получат и сервис, соответствующий уровню покупки.
Исходя из этого был сделан вывод, что для формирования цельного восприятия Кирби как продукта, значение сервиса находится на очень высоком уровне.
Именно поэтому центр Kirby Service системно подходит к обслуживанию техники и в первую очередь заботится о формирует качество восприятия всего цикла пользования техникой Кирби.
Работа центра построена так, чтобы клиент воспринимал и уборку, и обслуживание как часть жизни, которая приносит радость.
Клиенту, со своей стороны, для того, что вывести этот аспект своей жизни на высший уровень, достаточно один раз позвонить в официальный сервисный центр и поставить свою технику на бесплатное обслуживание.
После этого дальнейший сервис будет не вашей головной болью – мастера Kirby Service сами будут отслеживать нужное время обслуживания и напоминать вам, что пришла пора бесплатного сервиса.
Какой бы прекрасной не была техника Кирби, именно в руках владельца находится решение сделать так, чтобы крутой технике соответствовал крутой сервис.
Теоретически, возможно и самостоятельно заботиться о техническом состоянии своего пылесоса: менять расходники и мешки, разбирать и обслуживать, настороженно прислушиваться к посторонним шумам при включении и уборке.
Все это не то, чтобы невозможно, но снижает качество жизни и влияет на ваше отношение к чистоте.
В Kirby Service полагают, что этот процесс должен приносить удовольствие.
Достаточно сделать один звонок и жизнь вашей техники изменится.
Мастера проверят, действительно ли у вас стоят нужные и полезные насадки, которые подходят для уборки именно вашего дома.
Мастера проверят, не продали ли вам контрафактные мешки. Качество мешка – это качество воздуха. Будет обидно если вся мощность техники Kirby будет направлена на то, чтобы разносить пыль по воздуху вашего дома только из-за некачественного мешка.
Мастера убедятся, не создает ли пылесос посторонних запахов, вызванных поломкой или неправильной эксплуатацией. Все те же пресловутые мешки, купленные с рук, могут иметь свой собственный уникальных запах, и не факт, что он вам понравится. Настоящий мешок Кирби не пахнет ничем во время использования.
Фактически, если вы хотите улучшить впечатление от использования своей техникой или в принципе не столкнуться с мыслью, что Кирби может работать не так, как нужно вам – достаточно сделать один звонок, пусть даже из любопытства, в Kirby Service и пригласить мастера из официального сервисного центра на бесплатное обслуживание. Не бойтесь их побеспокоить – делать такое обслуживание это их обязанность и работа.
Если нужно будет обслужить – обслужат.
Если нужно будет починить – починят и дадут письменную гарантию. Официальную.
Если нужны расходники и насадки – они всегда у мастеров в полном комплекте.
Приедут в удобное для вас время и бесплатно. Это действительно очень хороший сервис.
Наберите их прямо сейчас – и этот аспект вашей жизни станет лучше.