Найти тему
Wise wife

Avito. Не только мои покупатели были странными, я тоже отличилась. Многократно.

Оглавление

Начало истории было опубликовано неделю назад, где я рассказала о трех моих самых странных покупателях, которых я встречала на Авито.

Но, то что мне поведали в комментариях мои подписчики, это было сильно "круче".

Самое неизгладимое впечатление произвела на меня и моих читателей
история про миловидную женщину, которая выкрала часть домашнего растения на глазах у удивленной хозяйки:

-2

Кара любителя такой халявы настигла очень быстро и достаточно комично:

Если вы не догадались, - поясню. "Налётчица-любительница цветов" заранее не предусмотрела пути отхода. Поэтому, когда сбегала с места преступления запуталась в системе открывания калитки на заборе. Посчитала, что её заперли на территории дома. На самом деле - кнопка открывания калитки просто находилась на стене дома.
Если вы не догадались, - поясню. "Налётчица-любительница цветов" заранее не предусмотрела пути отхода. Поэтому, когда сбегала с места преступления запуталась в системе открывания калитки на заборе. Посчитала, что её заперли на территории дома. На самом деле - кнопка открывания калитки просто находилась на стене дома.

Но было бы не справедливо рассказать о странностях своих покупателей, и не рассказать, как я тоже была странным продавцом/покупателем с Авито.

Некоторое время назад я остро нуждалась в путёвке в детский садик. Получить её мне не предоставлялось возможным, хотя в очередь я записалась спустя 5 дней после рождения ребенка.

Время шло, а "бюрократическая машина" выдавала лишь то, что мы 1247 в очереди ...и льготы у нас нет...От слова "совсем".

-4

Когда ребенку было 2, 5 года и места в садик нам не предвиделось, я решила задействовать абсолютно все ресурсы:
обзванивала друзей, знакомых, знакомых моих знакомых, коллег, бывших коллег, чтобы попытаться найти нужные "связи" в РОНО.
Но результата не было.
Все дети, которые родились в то лето пошли в сад, а наша очередь не подошла.

От отчаяния я стала спрашивать о не безвозмездной помощи уже везде: в парикмахерской у парикмахера,
у бабулек около подъезда,

...
у любого покупателя даже с Авито, которые приходили в мою квартиру.

Выглядело это так:

Покупатель заходил и смотрел вещь, я заводила разговор, и в подходящий или не особо подходящий момент начинала рассказывать "свою боль" с ребенком на руках:

"Нам уже совсем скоро 3 года, а садика не дали, хотя мы очень хотели его получить. Готовы даже отблагодарить за помощь в получении.
А у вас случайно нет знакомых в РОНО."

Дальше события разворачивались по 2 сценариям:

либо покупатель делал огромные глаза и убегал в испуге, либо начинал очень сочувствовать мне.

Примерно так выглядел мужчина, купивший у меня стиральную машину, когда я завела разговор про детсад.
Примерно так выглядел мужчина, купивший у меня стиральную машину, когда я завела разговор про детсад.

Одна сердобольная женщина даже обещала дома обзвонить своих знакомых, чтобы поискать возможные связи, но потом так и не перезвонила. Видимо, сказала это ради приличия. Одна сердобольная женщина даже обещала дома обзвонить своих знакомых, чтобы поискать возможные связи, но потом так и не перезвонила. Видимо, сказала это ради приличия.

А вы бы как отреагировали, если бы продавец с Авито начал жаловаться на жизнь?

Читайте ещё:

Чем душились женщины, имеющие большой блат в СССР?
Продуктовый паек для офицера. Обзор 42 килограммов халявной еды!
Заказала ивановские сорочки за 200 рублей на сайте. Ожидание/реальность