Найти тему

Остаться в живых: как спасти бизнес во вторую волну пандемии

Оглавление

За окном лютует новая волна Covid-19, угрожающая спокойствию бизнеса. Предприниматели отчаянно надеются, что мартовская ситуация, когда они понесли большие убытки, не повторится.

Чтобы обезопасить себя и спасти бизнес, советуем перевести его в онлайн. Пример многих бизнесменов в первую волну доказал, что это действенная мера.

Как это сделать быстро и легко, расскажем в статье.

Как перевести бизнес в онлайн

Что нужно сделать, чтобы как можно быстрее получить результат от онлайн-продаж?

1. Создать сайт

Сайт — основа онлайн-бизнеса. Для его создания можно использовать бесплатные сервисы (конструкторы сайтов или CMS-движки) или заказать сайт у агентства/фрилансера.

2. Подключить онлайн-оплату

Для соблюдения 54-ФЗ нужно подключить одну из платежных систем, например, Robokassa, QIWI или другую.

3. Запустить рекламу

Чтобы клиенты о вашем переходе в онлайн, нужно им об этом сообщить, например, обзвонить, сделать рассылку, запустить контекстную и таргетированную рекламу.

4. Организовать доставку

Можно начать сотрудничать с курьерской службой или организовать доставку собственными силами. Во втором случае не обойтись без онлайн-кассы.

5. Перевести сотрудников на удаленку

Тут понадобится настроить коммуникации и обеспечить удобное общение сотрудников с клиентами, руководством и друг с другом.

-2

Готовое решение для перевода бизнеса в онлайн

Самое сложное — организовать онлайн-торговлю и доставку. Можно заморочиться и настроить эти процессы самостоятельно, но потребуется много сил и времени, что может негативно отразиться на прибыли. Выгоднее воспользоваться готовым решением — DM.Мобильная Торговля, включающим в себя сразу два программных продукта: DM.Торговлю и DM.Доставку.

Подключаем и спокойно управляем бизнесом со смартфона или планшета, зная, что работаем в соответствии с 54-ФЗ.

Можно легко распределять заказы по курьерам, отслеживать их перемещение, передавать заказы другому курьеру в случае форс-мажорной ситуации, корректировать заказ, осуществлять допродажи на месте доставки, принимать оплату онлайн, печатать чеки, оформлять возврат и не только.

Значительная экономия собственных сил и нервов

Как говорится, нет худа без добра, тенденция перехода в онлайн-сферу началась уже давно, пандемия просто ее ускорила. Хочешь, не хочешь, а перевести продажи в интернет уже просто необходимо, чтобы спасти бизнес.

Но главное даже не в этом: кризис и пандемия рано или поздно пройдут, а онлайн-продажи будут приносить прибыль долгие годы. Тяжелые ситуации — это всегда рывок и выход на новый уровень. Сейчас есть шанс остаться на плаву, расширить клиентуру и даже увеличить продажи.

А вы готовы меняться и идти в ногу со временем или рассчитываете на русское «авось», рискуя увидеть, как ваш бизнес пойдет ко дну?

Ставьте палец вверх 👍🏻, подписывайтесь на наш канал и задавайте вопросы нашим экспертам!