Mercedes-AMG, BMW M GmbH и подразделение Volvo Polestar не только затачивают универсалы среднего класса со спортивными подвесками, но и развивают полноприводные автомобили до 405 л.с.
L erformance? К счастью, вам никогда не бывает достаточно! Но, пожалуйста, ненавязчиво упакован и достаточно места - ради детей. Хорошо, тогда вам стоит присмотреться к BMW M340i Touring, Mercedes-AMG C 43 T и Volvo V60 T8. Они поднимают не менее 500 Нм, развивают мощность до 405 л.с. и не только безопасно, но и очень быстро перевозят грузы или семью из пункта А в пункт Б.
Мало кто ожидает такого от Volvo. По традиции шведы более привержены безопасности. И все же есть необоснованная сторона, у которой тоже есть традиция. Или вы забыли дикий универсал 850, который смешал британский чемпионат по кузовным гонкам в середине 1990-х?
Шведы больше не занимаются автоспортом, но по-прежнему держат домашнее тюнинг-ство в бывшей гоночной команде Polestar. В отличие от одноименного электрического бренда, Polestar Engineered Cars придает больше динамизма подключаемым моделям Volvo. Бамперы R-Line придают V60 T8 достойный вид. Затем: золотые суппорты тормозов Brembo, которые просвечивают за мощными 20-дюймовыми колесами. А еще есть шасси, которое можно найти только в магазине аксессуаров.
Подгоняет ли цель средства?
Становится заметным под капотом. Над четырехцилиндровым турбонаддувом простирается широкая распорка, на концах которой сверкают маленькие золотые регулировочные колесики. С их помощью можно вручную отрегулировать жесткость амортизаторов Öhlins за 22 щелчка. Сзади не все так просто: придется пачкать штанины или арендовать подъемную платформу. Трудно? Возможно. Тем не менее, это чудесный трюк с рубашкой; в то время, когда конкуренция со стороны AMG и BMW переключается только одним нажатием кнопки - и то ни в коем случае не с этой разницей.
Ступени отскока и сжатия амортизаторов можно регулировать на куполах с помощью 22 щелчков.
В любом случае, вы в своей голове находитесь на пути к Северной петле и щелкаете по шасси после каждого круга. В повседневной жизни это остается мечтой, от которой V60 быстро разбудит. Даже при установке Supersoft шасси реагирует более жестко, чем M340i и C 43 с их адаптивными амортизаторами в спортивном положении. Сложнее не значит быстрее: при танце вокруг пилонов V60 заметно напрягается, преодолевая две тонны недостаточной поворачиваемости, в то время как обычный ESP становится на ноги. Вам не нужно ожидать поддержки от неточного, резкого рулевого управления с малой обратной связью.
Так что удовольствие от вождения ограничено. Это также связано с скудным четырехцилиндровым саундтреком, который, как и шум ветра, блокируется акустическим стеклом за 990 евро. Только когда вы резко ускорите его, вы услышите слабый шум от задней оси. Здесь находится электродвигатель мощностью 65 кВт, который разгоняется до 180 км / ч. 318 бензиновых лошадей должны судить только об этом. Кстати, тестовой машине все же разрешили разгоняться до 250 км / ч. Однако с мая Volvo также регулирует свои спортивные модели в целях безопасности, говорят они. Так что этот Polestar, вероятно, последний Volvo, который мы замедляем со 190 км / ч до полной остановки. Тот факт, что для этого ему нужно почти на десять метров больше, чем BMW, и педаль, которая явно сообщает о переходе с электрических на механические тормоза в повседневной жизни, не является славой.
Сила плагина больше в бесшумном беге. И это можно сделать до 46 километров. К сожалению, у электромобилей нет наддува. Гибридный привод на это слишком медленно реагирует. При взаимодействии с двигателем внутреннего сгорания он давит меньше, чем шестицилиндровый. К тому же восьмиступенчатый автомат редко успевает за переключением. Когда батарея разряжается, становится действительно тяжело.
Большая помощь в обеспечении безопасности, но удобная информационно-развлекательная система с сенсорным управлением.
Двигатель внутреннего сгорания может заряжать аккумулятор, но тогда расход резко возрастает. В конце концов, гибрид потребляет немного меньше Super Plus с тестовой пробой 9,6 литра, чем его конкуренты (BMW: 10,3 литра, AMG: 10,5 литра). Да, это не похоже на гиперспорт. С другой стороны, обширное оснащение топ-модели, которое стоит 63 850 евро (включая бонус за подключаемый модуль и дополнительные услуги, относящиеся к оценке), включает в себя большую помощь в обеспечении безопасности, а также информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Ремни золотого цвета удерживают пассажиров в удобных кожаных креслах, а аудиосистема Bowers & Wilkins за 2460 евро привносит атмосферу оперного театра в благородный, почти полностью обтянутый кожей салон.
AMG заставляет звезду дрожать
Mercedes-AMG с такой солидностью чужд. C 43 - это рокер, который кажется затмеваемым заднеприводными моделями 63-й серии. Неправильно. Потому что V6 так вопиет из-за регулируемой заслонкой выхлопной системы при запуске, что вы не пропустите биение V8, несмотря на фильтрацию частиц бензина. Когда дело доходит до звука, есть на что пожаловаться. С одной стороны, потому что V6 никогда нельзя выключить, и вы неизбежно попадете в поле зрения местной охраны.
С другой стороны, потому что 19-дюймовые колеса (1682 евро) громко катятся, а сравнительно старый тестовый автомобиль, который был впервые зарегистрирован в 2018 году, иногда скрипит из глубины приборной панели. В остальном, есть немного поводов для критики в отношении тонкой кожи и карбона: рулевое колесо Grippy Alcantara с центральной маркировкой, сиденья идеальной формы (2883 евро), которые установлены немного слишком высоко.
Дорогие рабочие сиденья немного завышены.
Ты заметил? Все стоит дополнительно. Даже светодиодные фары не входят в стандартную комплектацию. Так что AMG со всеми дополнениями - самый дорогой в тройке. Кроме того, командно-развлекательная система стоимостью 2842 евро, включая цифровые дисплеи (870 евро), маскируется только под MBUX, но не предлагает своих инновационных языковых функций. Однако это также имеет преимущества, потому что поворотная ручка по-прежнему превосходит все сенсорные панели в мире. И вы даже можете остановить время круга с помощью функции trackpace.
Является ли это преувеличением для универсала, в котором велосипед уложен сзади между детьми сзади, благодаря спинке заднего сиденья, состоящей из трех частей? Возможно. Но, как и шасси Volvo, спортивный фанат в человеке, который всегда хотел стать гонщиком, находит что-то действительно замечательное. Тем более, что C 43 на тестовом треке подает. В дисциплине динамики движения он превосходит всех: он изгибается по конусу со скоростью почти 68 км / ч и преодолевает препятствия на скорости около 9 км / ч быстрее, чем шведский универсал.
V6 так вопиет при запуске, что вы не пропустите ритм V8, несмотря на фильтрацию частиц бензина.
У быстрой Т-модели тоже все под контролем на проселочной дороге. AMG поворачивает точно и нейтрально, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой даже на неровных поверхностях и остается полностью расслабленным. К сожалению, девятиступенчатый автомат не всегда может угнаться, особенно когда переключение на пониженную передачу не оптимально. И ESP также должен оставлять больше свободы в спортивном положении. Кроме того, мотор имитирует штангиста, а не изящного спринтера. Другими словами, битурбо предпочитает использовать низкие и средние скорости. Вверху он заметно сглаживается, затем вспышки красного света мерцают по цифровой кабине, как визуальное зрелище, предупреждая вас, что нужно подняться вверх.
Для удовольствия от вождения
Напротив, BMW кажется сравнительно простым. Впервые 340i имеет в своем названии букву M, что означает, что, хотя это не чистокровный автомобиль M-GmbH, он может причислить себя к M-классу - и это правильно. В стандартной комплектации он теперь всегда приводится в движение всеми четырьмя колесами в этой стране, версия с задними колесами зарезервирована для США. Зачем? Секрет продаж. Плохой? Нет. Потому что xDrive тяжеловато распределяет мощность. Конечно, все так говорят. Но только BMW выполняет свои маркетинговые обещания. Трансмиссия не празднует большой праздник до «Спорт Плюс». Тогда электронные помощники обузданы, и вы выберетесь из шпильки благодаря стандартному спортивному дифференциалу и спортивной ESP. Туринг слегка попадается, рисует резиной тонкие полосы на асфальте и вызывает на лице пилота настоящую радость.
Его полный привод с задним расположением, резкое поведение при вождении и грандиозная рядная шестерка придают ему характер.
Кстати о магии: мы на самом деле не верим в черную магию. Но то, что скрывается под капотом Bayerische Motoren Werke, выглядит так. Не потому, что рядная шестерка приседает на передней оси и по-прежнему весит на один процент тяжелее задней. Нет, потому что его крутящий момент поступает в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что никогда не ошибается.
Независимо от того, что вы делаете: у преобразователя всегда наготове нужная передача. Может выдержать сложный тур в начале гонки, а также мягкое переключение передач для городских круизов. Для этой комбинации есть прямая десятка. Несмотря на самые низкие показатели, баварец в спринте от 0 до 100 занял 4,3 секунды (AMG: 4,4 секунды, Volvo: 5,1 секунды). Внутри он звучит тонко, но звонко ревет из угловых панелей снаружи.
Неровности заставляют отдельные колеса бороться за сцепление с дорогой, тянут рулевое управление и раскачивают универсал. Но это также делает BMW более доступным. Он не фанат динамики вождения, как AMG. Тем не менее, он просто захватывает, вызывает волнение.
Michelin Pilot Sport 4S на опциональных 19-дюймовых дисках стоит 1680 евро и комфортная подвеска.
А затем вы выходите из тестовой машины стоимостью 65 097 евро и замечаете, что не только много места сзади и заднее окно открывается отдельно, но и благодаря выпуклым резиновым направляющим (390 евро) в багажнике ничто не поскользнулось во время галопа по Швабскому альбу. . Голосовое управление по-прежнему понимает вас, если вы назовете его «Heiliger Klabautermann» - приветствие можно выбрать произвольно. Регулировка громкости производится прикосновением пальца. А арсенал помощника не только обширен, но и предлагает полуавтономную поддержку в движении, а лазерный свет прорезает яркие проходы в темноте ночью. С таким преуменьшением может выйти только одна победа
1. BMW
Удовольствие от вождения и совершенный мотор-трансмиссия убеждают - кроме того, M340i является очень безопасным и продуманным транспортным средством.
2. AMG
Выдающаяся динамика вождения в сочетании с потрясающим звуком и самой грамотной подвеской заставляет почти забыть о том, что C 43 T мало оборудован.
3. Volvo
Бескомпромиссное гоночное шасси действительно не соответствует мощности гибрида. Положительные моменты: T8 Polestar хорошо оборудован и экономичен.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта: