Найти в Дзене
ИРМА Маркетинг

3 способа создать цепляющий заголовок

Для этого нужно вызвать у читателя любопытство либо яркую эмоцию.

1️⃣Любопытство провоцируют заголовки, начинающиеся с вопросительных слов «как», «где», «сколько», «зачем». Например, «Как сэкономить на услугах копирайтера», «Сколько зарабатывает сммщик» и т.д.

Кстати, заголовок-вопрос (даже не начинающийся вышеуказанными словами) всегда выигрышен. Им вы сразу вовлекаете читателя в мысленную дискуссию с вами. Либо заставляете испытывать желание узнать ответ на заданный вопрос (если, конечно, тема ему откликается). Пример: «Думаете, фриланс проще работы в офисе?»

2️⃣Цифры. Конкретные цифры вызывают интереса больше, чем абстрактные понятия. Сравните заголовки: «Как я разбогатела» и «5 шагов, которые привели меня к богатству». Второй вариант заставляет нас предположить, что в тексте мы найдём чёткую инструкцию «делай раз, делай два». Кто ж откажется от такого? 😁

3️⃣Выводим на эмоции. «Крючками» могут служить срочность вопроса, ограниченность предложения, выгода, интрига, надежда, страх, удивление и т.д. Тут главное не переборщить и не создать кликбейтный заголовок. В завтрашнем посте напишем, что это и почему так делать не надо. Пример адекватного, но эмоционального заголовка: «5 наихудших примеров ведения блогов». Какие эмоции он вызывает? Интригует? А может быть, пугает (при возникновении мысли «А вдруг это относится и к моему блогу тоже»)?

Как вы, наверное, уже заметили, цепляющие заголовки могут включать 2 или сразу 3 вышеперечисленных аспекта.

В комментариях можно сегодня потренироваться писать примеры цепляющих заголовков. Мы проверим и дадим обратную связь. 😉 А ещё там можно поделиться запомнившимися смешными и нелепыми заголовками. Такое не редкость. 😂 Будем учиться на чужих ошибках.

#копирайтинг #тексты на заказ #соцсети #продвижение в соцсетях #продающие тексты #продающие заголовки #работа копирайтером #писательское мастерство