В глазах своих родителей дети всегда будут казаться самыми красивыми и сообразительными.
Но при этом есть ребята, уровень интеллекта которых гораздо выше их сверстников. Таких детей называют вундеркиндами. В этой статье речь пойдет о российской девочке Ирине Поляковой.
Таких, как она, всего 10% от населения Земли. В эти проценты входят и просто способные, и талантливые, и гении. Но только 10% юных дарований развивают свой талант настолько, что во взрослом возрасте становятся гениальными профессионалами. А из 90% вундеркиндов в конечном итоге вырастают обыкновенными среднестатистическими гражданами.
Ирина Полякова воспитывалась по экспериментальной модели своей мамы, которая занималась ранним развитием детей. Особо нигде не преуспев, мать хотела, чтобы ее дочь стала какой-то особенной, поэтому все силы вкладывала в ее развитие и образование. Ирина как утверждает ее мать, была вундеркиндом с рождения. Все знания малышка схватывала на лету, и с усвоением новой информации у нее не было никаких проблем.
Так, к пяти годам маленькая девочка уже успела прочитать двадцать шесть томов собраний сочинений Жюля Верна. В пятилетнем возрасте она пошла в школу, в то время как другие дети отправлялись в первый класс в семь лет.
Вскоре ее мать похлопотала о домашней форме обучения. По ускоренной программе Полякова окончила школу в 13 лет.
В четырнадцать лет она стала одной из самых юных студенток одного из самых престижных вузов страны – МГУ. Это время было тяжелым для девушки. Чтобы не выделяться из общей массы, часто скрывала свой возраст.
После университета ее ждала головокружительная карьера: сумела попасть в совет директоров одной крупной корпорации.
Ирина вышла замуж, родила сына.
Она не хочет, чтобы ребенок повторил ее судьбу. Полякова вспоминает, насколько трудными были детские годы. По сути она была вовсе лишена этого беззаботного и безмятежного времени. Пока другие дети играли во дворе, она сидела за книгами и учебниками дома. Ирине было очень сложно дружить со сверстниками. Везде она чувствовала себя белой вороной.
Своего сына растит в максимально уютной обстановке. Она не загружает его дополнительными уроками, оставляет ребенку право выбора. Видимо, высокие оценки и досрочное получение диплома не самое важное в жизни.