Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
Последние посты были сильно уж "горячими", вопросы недвижимости многих волнуют. Также был большой спор по поводу Алексея Навального, мальчики переругались между собой а отматерили меня. Ну да ладно.
Сегодня решил немного снизить накал страстей и затронуть тему угонов автомобилей. Начну, пожалуй.
Сейчас такое время, что автомобили есть почти в каждой семье. Автомобили разные, и российские, и корейские с японскими, китайские, американские, итальянские, французские, испанские, турецкие и наверное еще какие-нибудь. И все их угоняют иногда. Но чаще всего угоняют знаете какие? Нет, не немецкие премиальные, а угоняют самые что ни на есть банальные. Корейские автомобили российской сборки, бессменный чемпион Хёндэ Солярис, Киа Рио.
А также в лидерах Фольксваген Поло и, иногда, Джетта. А почему?
Очевидно же, что такие недорогие машины угоняют не на "заказ", как премиальных "немцев", допустим. Или Феррари. Угоняют "на разборку". И угоняют круглый год но осенью особенно, а также зимой. Почему? Самый очевидный ответ-становится больше аварий из-за погодных условий, видимость хуже, дождь, гололедица. Резину не сменил и прочее. Но, я вам скажу, это верхушка айсберга.
Люди бьют машины, обращаются в автосервисы. Они и не знают что им могут "впарить" запчасти с краденой машины. Скорее всего официалы этим не грешат а вот всякие маленькие сервисы-вполне. И не только маленькие, судя по статистике угонов.
Далее. Мы все видим, какое количество такси на улицах, плюс к этому развивается каршеринг. И если с каршерингом понятно то с такси более сложно. В каком плане? Подавляющее количество автомобилей такси не принадлежат их водителям-таксистам. А таксисты ездят как в ауле или кишлаке, правил не знают, а кто знает-не очень их чтит. И, чтобы заработать, надо жить в этой машине. И живут. И совершают или провоцируют ДТП. Машины бьются, их надо чинить.
Собственники автомобилей такси заключают договора на обслуживание с сервисными компаниями, которые будут чинить битые авто. А уж где эти компании берут запчасти-известно только им и людям, которые их предоставляют, за деньги, понятно.
Вот туда и "уходят" наши Солярисы, Рио, Рапиды и Поло с Джеттами. На обслуживание тех машин, которые еще не украли.
И есть еще одна деталь. Стоит, допустим, небитый пятилетний Солярис на улице и его уже не крадут, обычно не крадут. А если такой Солярис только приехал из автомагазина и ему от роду совсем чуть-чуть, и он только встал на учет и получил номера, пусть он весь грязный и чумазый, у него есть хороший шанс потерять своего хозяина. И откуда только авто-воры определяют возраст машины?
Ладно, на этом закончу. Просто поразмышлял, удачи всем, не ругайтесь в чате! Всем респект и уважуха!
Подписываемся на канал (это важно)!!!! Ну и, по традиции-пальчик ставим вверх!