Найти тему
Заметки от дилетанта

Солярис. "Угнать за 60 секунд"...

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

Последние посты были сильно уж "горячими", вопросы недвижимости многих волнуют. Также был большой спор по поводу Алексея Навального, мальчики переругались между собой а отматерили меня. Ну да ладно.

Сегодня решил немного снизить накал страстей и затронуть тему угонов автомобилей. Начну, пожалуй.

Сейчас такое время, что автомобили есть почти в каждой семье. Автомобили разные, и российские, и корейские с японскими, китайские, американские, итальянские, французские, испанские, турецкие и наверное еще какие-нибудь. И все их угоняют иногда. Но чаще всего угоняют знаете какие? Нет, не немецкие премиальные, а угоняют самые что ни на есть банальные. Корейские автомобили российской сборки, бессменный чемпион Хёндэ Солярис, Киа Рио.

А также в лидерах Фольксваген Поло и, иногда, Джетта. А почему?

-2

Очевидно же, что такие недорогие машины угоняют не на "заказ", как премиальных "немцев", допустим. Или Феррари. Угоняют "на разборку". И угоняют круглый год но осенью особенно, а также зимой. Почему? Самый очевидный ответ-становится больше аварий из-за погодных условий, видимость хуже, дождь, гололедица. Резину не сменил и прочее. Но, я вам скажу, это верхушка айсберга.

Люди бьют машины, обращаются в автосервисы. Они и не знают что им могут "впарить" запчасти с краденой машины. Скорее всего официалы этим не грешат а вот всякие маленькие сервисы-вполне. И не только маленькие, судя по статистике угонов.

-3

Далее. Мы все видим, какое количество такси на улицах, плюс к этому развивается каршеринг. И если с каршерингом понятно то с такси более сложно. В каком плане? Подавляющее количество автомобилей такси не принадлежат их водителям-таксистам. А таксисты ездят как в ауле или кишлаке, правил не знают, а кто знает-не очень их чтит. И, чтобы заработать, надо жить в этой машине. И живут. И совершают или провоцируют ДТП. Машины бьются, их надо чинить.

Собственники автомобилей такси заключают договора на обслуживание с сервисными компаниями, которые будут чинить битые авто. А уж где эти компании берут запчасти-известно только им и людям, которые их предоставляют, за деньги, понятно.

Вот туда и "уходят" наши Солярисы, Рио, Рапиды и Поло с Джеттами. На обслуживание тех машин, которые еще не украли.

-4

И есть еще одна деталь. Стоит, допустим, небитый пятилетний Солярис на улице и его уже не крадут, обычно не крадут. А если такой Солярис только приехал из автомагазина и ему от роду совсем чуть-чуть, и он только встал на учет и получил номера, пусть он весь грязный и чумазый, у него есть хороший шанс потерять своего хозяина. И откуда только авто-воры определяют возраст машины?

Ладно, на этом закончу. Просто поразмышлял, удачи всем, не ругайтесь в чате! Всем респект и уважуха!

Подписываемся на канал (это важно)!!!! Ну и, по традиции-пальчик ставим вверх!