Найти в Дзене

«Все те же сны» Николая Солодникова…

«— Все тот же сон! — вопил старый Хворобьев. — Боже, боже! — Я ошибся, — заметил Остап, — ему, должно быть, приснился не митрополит Двулогий, а широкий пленум литературной группы «Кузница и усадьба». Однако черт с ним!..» И. Ильф и Е. Петров «Золотой теленок»

Клюнул я на название. «Митрополит Илларион. Вини Пух и все-все-все». Медведь подвести меня не мог. Он и не подвел. Оказалось, что архиерей Русской православной церкви, митрополит Волоколамский, викарий патриарха Московского и всея Руси, богослов, патролог, церковный историк, композитор и педагог, Председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата, постоянный член Священного синода, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятель церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве, второй книгой, после Библии, в своем личном рейтинге ставит это бессмертное произведение писателя Милна, известное русскоговорящим читателям в переводе Захадера. Сюжет? Сюжет…

Но, на этом сюжеты у Коли Солодникова закончились. Даже мне уже стало скучно писать, о том, насколько скучны его интервью. Но, писать о чем-то нужно, поэтому обращу внимание своих читателей вот на что… Прицепился ведущий, в который раз, к своему гостю со Сталиным. Почему до сих пор не признали «всем миром царя Ирода кровопийцею?» И напоминает в такие моменты Николай ребенка лет трех четырех, который еще в сад не ходит. Весь его мир, это квартира да игрушки. А вокруг взрослые постоянно куда-то уходят из этого дома. Но, куда, Коленьке не известно, а значит и нет никакого «куда». Есть квартира и игрушки. И самая большая трагедия в этой его жизни, это когда у машинки колесо отломается. Он со слезами к вернувшемуся с работы папе: «Папа!..» и в слезы… Вот так и иные атеисты атакуют святых Отцов…