Найти тему
Записки разведчика

Книга 2. Часть 6. Предзнаменование. 5

Глава 5.

- Привет, моя радость! Как себя чувствуешь?

Лена выглядела лет на десять старше своего возраста:

- Привет, мой хороший! Устала очень. Это обследование очень утомительно для меня. И дети забеспокоились: постоянно пихают меня, шевелятся.

- Ну, это пройдёт! Ты, главное, не расстраивайся! Я сейчас тебе чаю из трав сделаю.

- Я – с тобой. Не могу одна сидеть.

Я обнял её за поправившуюся талию, поцеловал осторожно. Нам с ней не нужна была даже мыслесвязь. Мы чувствовали друг друга, и я тонул в её глазах.

На следующий день, хотя ночь и день в нашем положении – понятия относительные, к нам в гости пришли Баххет и его жена Сеззани. Лена и Сеззани как-то легко и сразу нашли общий язык и увлеклись своей беседой, почти не обращая внимания на нас. А Баххет, увидев, что мы остались одни, сказал:

- Я помню, что ты увлекаешься древней историей.

Я сразу оживился:

- Да!

- С разрешения Великого Таххера, я принёс тебе копию одной карты. Где мы можем её рассмотреть?

- Сейчас я со стола уберу.

Я думал, что он принёс одну из старинных карт, но оказалось всё гораздо интереснее. На современной карте были отмечены места, где покоились руины древних городов времён короля Анри.

- Смотри, вот несколько городов королевства Анри: Сурден, Тогос, Боливан. Это точно они, без всяческих сомнений. К сожалению, до двух городов добраться пока не представляется возможным: один находится под озером, а второй – на дне моря Буйного, вот здесь и здесь, соответственно.

- Баххет, это просто здорово! Я не знаю, как тебя и отблагодарить за карту!

- Великий Таххер благодарит тебя за оказанную услугу и рад хоть чем-то помочь сыну нашего народа!

- Передай Великому Таххеру моё почтение и мою благодарность! И я буду рад помочь нашему народу всегда!

Ранним утром, едва забрезжил рассвет, Никитич был готов уже выдвигаться в путь. Он понимал, что ехать нужно, но неосознанно оттягивал момент отъезда, старался подольше побыть с девочкой. В эту ночь старик совсем не смог уснуть, но ночь за мыслями пролетела очень быстро. Сидя в старом кресле рядом с кроваткой малышки, он вспоминал каждое мгновение с момента прихода Василисы. Первую улыбку, первый шаг, первое слово, первую мысль. Да, именно первую мысль. Очень рано, когда девочке было всего полгода, Никитич почувствовал, или услышал, как малышка зовёт его к себе. Он думал, что она спит и занимался делами по хозяйству, как вдруг ясно услышал:

- Деда, ты где?

От неожиданности он выронил грабли из рук и осмотрелся по сторонам. Через минуту голос повторился:

- Деда, иди ко мне!

Никитич забежал домой и увидел, что девочка не спит и очень осмысленно смотрит на него. С той самой минуты у них установилась прочная связь через мысли. Военные называли эту возможность общения мыслесвязью, а из другой страны военные уничтожали тех, кто обладал такой возможностью. Поэтому Никитич всячески скрывал от людей свою подопечную.

Благодаря девочке, Никитич на многое в жизни стал смотреть совершенно по-другому. Он радовался каждой минуте, прожитой рядом с принцессой, а именно так он её и называл в своих мыслях. Она громко смеялась – он смеялся вместе с ней, она хмурилась – он старался отвлечь её, придумывал разные небылицы и сказки с хорошим концом… А теперь им предстояло расстаться.

В тряской повозке, в которой они ехали по лесу, девочка вела себя тихо, но это не значило, что она молчала. Она задавала кучу вопросов, сама же на них и отвечала, при этом смеялась неподдельно весело.

Недалеко от озера Никитич почувствовал спиной, что за ними наблюдают. Взгляд был тяжёлый, недобрый.

- Принцесса моя, я тебя очень прошу, успокойся и веди себя тихо. За нами наблюдает кто-то нехороший. Ехать нам осталось совсем немножко, поэтому будь осторожной!

Эта просьба по мыслесвязи обеспокоила девочку. Она замерла и стала прислушиваться к лесу. Опасность исходила из одного места, которое они уже проехали. Там сидел человек с оружием в руках и прицеливался в них. Она коротко вскрикнула по мыслесвязи, а потом сказала:

- Деда, гони скорее, иначе мы не доедем.

Никитич хлестнул вожжами коня. Рубаха на его спине стала мокрой от страха. А на развилке дорог из кустов выскочили несколько человек в странных одеждах, преградив им дорогу. Старший из них сделал знак молчать и слезать с телеги. Другой заскочил в неё и свернул в сторону озера. Остальные, прикрывая собой старика и девочку, повели их быстро в лес. Через несколько минут командир приказал залечь на землю. Воины сразу же засыпали девочку и деда опавшей листвой.

Через полчаса к ним подошёл командир отряда и спросил:

- Ваше величество, как вы отважились на такой неразумный поступок? Вы же прекрасно знаете, что за Вами идёт охота во всей Вселенной!

- Этот путь необходимо было выполнить. Они подошли слишком близко к деревне. Кто был там в кустах?

- Снайпер с Кассиопеи. Он мёртв. Судя по тому, что он не стрелял, Вы ему нужны были живыми.

Никитич сидел и только растерянно лупал глазами: «Значит, я не ошибся! Настоящая принцесса!»

- Это что за человек с Вами?

- Это мой слуга и воспитатель. Его необходимо забрать с собой.

- Но…

- Капитан Стенадж, я не собираюсь спорить с вами. Это приказ, и его нужно выполнить.

- Слушаюсь, Ваше величество!