Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу написать о своей боли и унижении сотрудником магазина "Красное и белое"! Долго не могла уснуть после происходящего...
Я мама двоих детей. Не так давно в нашей жизни и семье появился котёнок. Ну, как котёнок? Ребёнок подобрал животное уже в возрасте наверно трёх-четырех месяцев. Мальчик, Марселем назвали. Кормить решили не кормом, а тем, что едим сами. Ну, как сами? Ага, щас, не больно то он ест, что и мы. Поэтому пришлось покупать молоко и какие-либо куриные части, суповые наборы например.
Вчера вечером закружилась как-то совсем..., то ужин, то мытьё посуды, уроки с сыном ещё делала. Не заметила, что время почти десять. Котик хотел есть и жалобно мяукал...вся еда у него закончилась.... В впопыхах, быстрее, быстрее забыла одеть медицинскую маску и побежала.ывеска одного из магазинов "Красное и Белое".
Магазин выбрала ближайший к дому "Красное и Белое"... и тут меня ждал облом!
Продавец на кассе отказалась меня обслуживать из-за того, что у меня не было маски! В магазине покупателей уже не было, были ещё два сотрудника. Следует добавить, что все эти люди видели меня ранее. Я постоянный покупатель, постоянно хожу к ним с детьми!
Тогда, я предложила кассиру шарф тогда обмотать как-то вместо маски, на мне был зимний шарф. Но продавщица была не преклонна и мой котик остался без молока, а мне была обеспечена бессонная ночь и слёзы от обиды и бессилия!
Но, это не конец! Хочу, чтобы за мое унижение ответили, поэтому у этой истории есть продолжение....