Люди не могут дозвониться до больниц и поликлиник
Не могут они пожаловаться по телефону и в сам минздрав края, в итоге сотни обращений недовольных хабаровчан поступают через инстаграм - аккаунт ведомства.
Местные чиновники отмечают, что существующая "горячая линия" при минздраве - одноканальная, так что рассказать о совей проблеме абоненты могут исключительно в порядке живой очереди. Что касается очередей. то именно на их наличие в поликлиниках зачастую и жалуются жители дальневосточного региона.
Ответ на вопрос, как же представители краевого минздрава намерены решать проблему, не смогли получить журналисты DVhab.ru, которым культурно пояснили, что все вопросы надо задавать во время соответствующих пресс-конференций, а не когда попало, тот факт, что критика в адрес регионального минздрава на уровне правительства страны прозвучала позже, хабаровских чиновников не смутил. Проще говоря, вопрос остался без ответа. ранее сотрудники редакции решили в качестве эксперимента сами позвонить на "горячую линию" минздрава, в течение минуты на том конце провода трубку так никто и не взял.
Читать статью на сайте Vostok.Today
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала