Чтобы реклама продавала, она должна быть интересной, креативной, конкретной, отвечающей на вопросы целевой аудитории. Но при этом простой, понятной, легко воспринимаемой. 2D и 3D-анимация направлена на достижение этих целей. Для повышения интереса потенциального потребителя нужно акцентировать внимание на главном, основном. Бизнесу это дает увеличение продаж.
Большинство людей довольно ленивы. Если они получили исчерпывающую информацию в одном месте, им не захочется еще искать что-то подобное. Ведь, просмотрев захватывающий рекламный видеоролик, ролик о компании или презентационный ролик о товаре, будущий клиент найдет все нужное, чтобы принять решение о покупке товара, заказе услуги или обращения именно в эту компанию.
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/animirovannaya-videoreklama-ili-graficheskij-rolik/