7,6K подписчиков

Пакет вдохновений 20.11.2020

431. На эту статью меня вдохновила одна читательница, которая оставила коротенький коммент: чудеса это хорошо, но только не в нашей жизни. Расскажу об обратном. Как наполнить жизнь чудесами.

 431.   На эту статью меня вдохновила одна читательница, которая оставила коротенький коммент: чудеса это хорошо, но только не в нашей жизни. Расскажу об обратном. Как наполнить жизнь чудесами.

Я постоянно ощущаю жилистый, затертый канат, который связывает меня с этой реальностью - необходимостью утром вставать, чтобы идти на работу. В 6.10 я уже включаю свет. Брызги возбуждения мгновенно заполняют всё пространство комнаты и такое ощущение будто я побывал в душе.

Это электричество, обычное чудо. Брызги возбуждения - это и мысленная картинка и яркие, до дрожи, ощущения тела. Первая визуализация дня. Без этой магии творчества я не мыслю и часа жизни.

Я вижу как где-то, в тайге крутятся турбины электростанций. Исполинской мощи тела трутся друг о друга и возбуждаясь, передают это возбуждение по проводам во все уголки огромной страны.

 431.   На эту статью меня вдохновила одна читательница, которая оставила коротенький коммент: чудеса это хорошо, но только не в нашей жизни. Расскажу об обратном. Как наполнить жизнь чудесами.-2

Для меня это обыкновенное чудо и я каждое утро протираю тряпочкой впечатление. Оно имеет свойство тускнеть, ржавчина цинизма разъедает впечатления чуда. Требуется небольшое усилие и всё сверкает, будто золото. О золоте.

Я поставил себе цель - удваивать вложения на форексе. Этот рынок воспитывает во мне терпение, а его мне не хватает. Ещё в 2016-м терпение принесло бы мне тысяч 500 долларов. Но я не справился. Борьба с нетерпением одна из основных целей моей жизни.

Результат даёт лишь один терминал из четырех. На каждом у меня разные стратегии. В ноябре зачавкала с бешеным аппетитом такая стратегия: я выставляю ордера на золоте с 1841 до 1910. То есть открыто до 70 ордеров. Какие ордера выходят в плюс, то есть дают прирост от 2 рублей и выше, я их закрываю и тут же создаю такие же, отложенные.

И кривая золота, как ковш экскаватора, зачерпывает круглосуточно новую породу, чтобы выплевывать крупицы золота. За 20 дней ноября счет вырос с 1400 до 2700 рублей. Это центовый бессвоповый счет на форекс фо ю. Остальные три счета пока в минусе. Они в режиме ожидания. Это долларовые счета. Чтобы применять такую же стратегию требуется иметь остаток, как минимум, 15 тысяч долларов. Меньше страшно - золото может опустится ниже 1800. Но оно будет расти. Факт.

С утра мне начинают кидать СМС-ки. Всякая фиговина. То ветер сильный, то советуют сидеть дома тем, кому за 65. А я причём? То же самое в ТВ: смотрю фильм и вдруг реклама подгузников. Смазано впечатление от фильма! Я могу отомстить этим тупицам от рекламы одним: просто переключая канал. Отчего бы не создать один рекламный канал - вбиваешь в поисковике то, что тебе надо и находишь лучшее.

 431.   На эту статью меня вдохновила одна читательница, которая оставила коротенький коммент: чудеса это хорошо, но только не в нашей жизни. Расскажу об обратном. Как наполнить жизнь чудесами.-3

Уже с утра я в потоке вдохновения. Чудо заключается в том, что я всегда, будто случайно, нахожу лучшую статью для себя на данный момент. То, что мне надо. Эту способность я развиваю всю жизнь. Я сплю в библиотеке. Меня окружают за стеклом сотни или тысячи книг. Если мне требуется впечатление, причем я ещё не знаю какое, просто наугад вытаскиваю книгу, открываю наугад страницу, читаю - вот оно! Откровение. Инсайт Настоящего мгновения!

В дзене первая статья, которую я только что прочел: Матрица или как создается движение. Я выделяю в ней информацию, который буду осмысливать:

...То, что мы видим, как движение (рост, изменение), есть всего лишь переход от одного состояния всего к другому. Очень похоже на создание мультфильмов или фильмов. Движение возникает, когда чередуются кадры с определённой скоростью. Получаем раскадровку реальности. В реальности всё существует одновременно. Но наше сознание видит кадрами. Быстрая смена кадров (мгновений) есть движение. Видимое движение создаёт иллюзию времени.

Прошлое – это уже просмотренные сознанием кадры. Будущее – это кадры не освещенные фокусом нашего внимания. Все состояния нашей вселенной реально существуют, причём одновременно....

Я давно знаю КАК мастера дзена умеют видеть и будущее и прошлое. Научится этому можно. Даже в нашей глухомани есть такие кружки, а уж в крупных городах и подавно. Я даже ходил в 2013-м в такой кружок. В нём обучают видеть энергию. Да я подробно писал об этом.

 431.   На эту статью меня вдохновила одна читательница, которая оставила коротенький коммент: чудеса это хорошо, но только не в нашей жизни. Расскажу об обратном. Как наполнить жизнь чудесами.-4

Событий много. О вдохновении я могу писать много, но размер статьи вытянулся, поэтому оставлю на следующую статью. Всем желаю обновлений и состояния чуда. Погружаться в это состояние с пробуждением и плыть в потоке вдохновения до того мгновения когда вы уже в постельке закрываете глаза. Завтра будет новый день чудес! Чудных вам снов! Погружений в реальность!

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.

Что ещё можно прочесть?

Дневники трейдера

Август 2016. Вдохновение

Вдохновение