Найти тему
Карманный Тетрис

Когда создаёшь с душой. The Witness

Оглавление

Джонатан Блоу, практически единоличный создатель игры, приглашает погулять по чертогам разума в открытый мир, не требующий многого от вашего ПК, однако требовательный к игроку.

Главным минусом многие называют отсутствие сюжета, однако тут найдутся и те, кто готовы поспорить с таким высказыванием. Давайте разбираться.

Одна Луна отражается на поверхности всех водоёмов. И все луны в водах содержаться в одной Луне
Одна Луна отражается на поверхности всех водоёмов. И все луны в водах содержаться в одной Луне

Из трубы в красоту и самообучение

Мы начинаем свой путь из трубы, на двери которой несложный замок. Чтобы получить концовку, необходимо подвести все лучи к горе, и внутри неё решить головоломки. Вообще по всему острову их примерно 650, на разгадку которых по оценочным мнениям уходит около 80 часов геймплея, но прийти к финалу можно не проходя все. Персонаж находит голосовые записи и видео-журналы на протяжении всей игры (а сколько их вообще там?).

Вы не просто попадаете на красивую локацию: тут и деревня, и пустыня, и лес, и джунгли, и роща сакурыодиннадцать разнообразных областей, так что от одной и той же картинки точно не устать. Примечательно, что всё взаимосвязано и каждая вещь там не просто так находится.

Рисовка игры лично мне напомнила Slime Rancher.

Людей на острове нет, но вам встречаются застывшие статуи.

Если посмотреть на вещи под другим углом, можно увидеть больше
Если посмотреть на вещи под другим углом, можно увидеть больше

Однообразные... но разнообразные головоломки

Если вдруг вы почувствуете себя молодцом, вас тут же спустят с небес на землю. Я поняла как проходить тип задания, но в следующем квесте тот же графический ключ нужно будет понимать заново. Все задачи для игрока абсолютно разные, как бы не казалось на первый взгляд.

Из всего этого и собирается сюжет, нужно просто постараться разобраться в том, что происходит в этой вселенной. Почему нам встречаются застывшие статуи и в какой именно композиции мы их видим. Если повернуть камеру под правильным углом, не торопиться и не полениться присмотреться к миру вокруг себя, можно заметить многое. Тут как и в реальной жизни. Насладитесь прохождением, будьте внимательны, сделайте выводы из ряда записей и вы увидите свой сюжет.

Разработанная и опубликованная группой Thekla Inc, игра в Steam появилась в 2016 году, так что на просторах интернета найдётся масса помощников, в случае, когда одну задачу приходится решать по часу. Но это для тех, кто не любит настолько долго зависать на одном этапе.

Окружение необходимо не только для красоты, оно поможет в решении головоломок
Окружение необходимо не только для красоты, оно поможет в решении головоломок

Вообще сам Джонатан (по совместительству сценарист, руководитель, продюсер, программист проекта) советует не проходить её по несколько часов подряд, нужно давать себе отдохнуть и тогда вы в полной мере насладитесь процессом.

Стоит ли играть в 2020 году? Определённо да. И со временем она не устареет. Помимо зарядки для мозга The Witness несёт философскую идею. Попробуйте же заметить её среди всех графических ключей.