Найти в Дзене
DIGITAL PANDA

8 способов органического роста подписчиков в Инстаграм

Органический рост требует времени. Это означает, что вы естественным образом расширяете свое присутствие, не тратя деньги на рекламу или плату за участие.

Источник фото: unsplash.com
Источник фото: unsplash.com

И хотя всегда требуется терпение, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы, по крайней мере, расти с максимальной скоростью. Вот восемь способов, которые вы можете применить, чтобы органически вырастить своих подписчиков в Инстаграм.

1. Публикуйте публикации последовательно

Последовательный не означает постоянный. Вам не нужно публиковать посты каждый день. Ваша аудитория просто должна знать, когда они могут ожидать услышать от вас. Установите свои собственные правила (в чем заключается преимущество ведения собственного бизнеса, верно?). Выберите дни, которые вы хотите публиковать, и придерживайтесь их.
Это не значит, что вам нужно вручную публиковать сообщения каждый день и откладывать все, что вы делаете, на грамм. Выделите один день в месяце на создание и публикацию вашего контента. Затем используйте инструмент социального планирования, например Buffer или Hootsuite, чтобы заранее запланировать свой контент.

Эксперт по социальным сетям Нил Патель объясняет: «Если вы возьмете привычку публиковать сообщения несколько раз в день, а затем перейдете на несколько раз в неделю, вы начнете терять подписчиков и будете меньше привлекать внимание к каждой публикации».
Чем раньше вырастет уровень вовлеченности, тем лучше будет ваша публикация.

2. Качество важнее количества

Инстаграм говорит нам «создавать отличный контент». Но как вы определяете отличный контент?

Хотя может и не быть однозначного ответа. Воспользуйтесь преимуществами бесплатных приложений, таких как VSCO, Snapseed и Lightroom, чтобы ваши изображения выглядели более информативными.
Примечание. Прежде чем публиковать посты, спросите себя, в чем смысл? Какую ценность вы предоставляете своей аудитории? Эстетика отличная. Но вы владелец бизнеса, поэтому одна только эстетика никуда не годится.

Вот несколько способов поделиться ценностью:
- Обучайте по определенной теме.
- Отвечайте на часто задаваемые вопросы.
- Делитесь информацией о своем рабочем процессе.
- Расскажите историю, которая иллюстрирует точку зрения.
- Предлагайте бесплатные ресурсы.
- Обсудите новые тенденции в вашей отрасли.
- Мотивируйте и вдохновляйте.
- Делитесь закулисным контентом (да, это включает в себя лицо, стоящее за брендом!)

3. Взаимодействуйте с множеством пользователей.

Вы должны взаимодействовать со своей идеальной аудиторией, со своими коллегами по отрасли, а также с соответствующими влиятельными лицами в вашей нише.

Но как их найти? Начните с прошлых клиентов. Продолжайте взаимодействовать с ними даже после завершения совместной работы. Вы никогда не знаете, когда они могут снова обратиться за вашими услугами или, что еще лучше, направить вас к другим. Никогда не недооценивайте силу молвы.

Затем найдите отраслевые хэштеги, чтобы связаться с другими в вашей области. Начните с самых последних сообщений, а затем переходите к самым популярным. Выберите несколько человек, которые вам действительно интересны, и просмотрите их страницу.

Однако не стоит сразу же рассылать людям спам! Взаимодействуйте с намерением наладить отношения, а не просто увеличить количество подписчиков. Комментируйте, отвечая на призывы к действию или задавая собственные вопросы.

Помните, что ответа парой смайлов недостаточно. Сохраняйте подлинность!

4. Выбирайте хэштеги с умом.

Один из самых важных шагов к органическому росту подписчиков в Инстаграм - это использование хэштегов. Знаете ли вы, что в пост в Инстаграм можно добавить до 30 хэштегов?

Важно помнить, что вы не можете использовать одни и те же 30 хэштегов каждый раз, иначе алгоритм будет показывать ваши сообщения реже.
Используйте сервис
Flick и начните собирать соответствующие хэштеги.

Вы можете найти их:

- Посмотрите, какие теги используют ваши конкуренты
- Проверка тегов лидеров мнений в отрасли
- Используйте функцию поиска IG, чтобы найти свой
- При поиске хэштегов вы должны начать с поиска общих тегов. В верхней части функции поиска появятся другие связанные теги. Часто они более конкретны (в зависимости от отрасли, ниши или аудитории). Это быстрый и простой способ создать огромный список связанных тегов, которые вы можете перемещать в своих публикациях.
Небольшое примечание: старайтесь использовать теги от 10 000 до 500 000 сообщений. Это гарантирует, что ваш пост не окажется погребенным под миллионами постов.

5. Экспериментируйте с историями

Истории из Инстаграм невероятно важны для органического роста прямо сейчас. Хотя наши каналы, как правило, красивы, тщательно отобранны и составлены по расписанию, истории дают компаниям шанс быть по-настоящему естественными.
Вы должны стремиться публиковать хотя бы одну вещь в своей истории каждый день. Пользователи видят истории аккаунтов, с которыми они чаще всего взаимодействуют, всплывают вверху своей домашней страницы. Еще одна причина предоставлять ценность, которая удерживает вашу аудиторию!

Вот некоторые способы, как использовать Instagram Stories:
- Поделитесь кратким обзором.
- Продвигайте недавний пост в блоге.
- Поделитесь своим недавним постом в ленте (на случай, если они пропустили его раньше).
- Делитесь мини-тренингами на актуальные темы.
- Отвечать на вопросы.
- Используйте стикеры, например, участвуйте в опросах, задавайте вопросы, делайте викторины и включайте ползунки для повышения вовлеченности.