Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

SMM продвижение в социальных сетях

Оглавление

Результативное SMM в сетях Facebook, Вконтакте, Instagram, на канале YouTube, Twitter строится на правильном вовлечении, разогреве и удержании целевой аудитории. Каждый опубликованный в соцсети пост, рекламное объявление, составленное специалистами Digital агентства «Каома», поможет повысить доверие пользователей к вашей компании, бренду, продукции.

Маркетинговые мероприятия, грамотно спланированные и реализованные в социальной медиа среде, создают предпосылки успешного продвижения товаров и услуг компании.

Этапы продвижения в социальных сетях:

1. SMM стратегия

-2
  • Ставим цели SMM, формируем план их реализации.
  • Задачи формируем по модели SMART.
  • Срок достижения целей прогнозируется планом.
  • Выбираем подходящие социальные сети, исходя из анализа конкурентов и опросов. Учитываем аватары ЦА.

2. Контент-план

-3
  • Составляем его на 1 год, при большом объеме задач – на месяц.
  • План представляем в табличной форме с указанием даты и типа публикации.
  • Темы постов формируются, исходя из анализа конкурентов, поисковых запросов, преимуществ, целей компании, интересов ЦА, новостей.

3. Контент мейкинг

-4
  • Создаем материалы разного формата и содержания (тексты, фото- и видео-контент).
  • Оформление сообществ и подготовка контента. Он может быть информационным, образовательным, коммерческим, развлекательным, новостным.
  • Разработка УТП, объявлений, настройка посадочных страниц.

4. Тестирование и оптимизация

-5

Проводится с целью анализа эффективности поставленных целей и задач, корректировки бюджета рекламных компаний.

Оптимизация компании по результату тестирования проводится с ориентиром на фактическую стоимость конверсии.

5. Запуск SMM продвижения

-6

Тариф на услуги SMM подбирается на основе маркетинговой стратегии и зависит от количества каналов/сетей, объема публикаций, сложности создания контента, поставленных KPI, отчетности.

6. Ежемесячные отчеты достижения KPI

-7

Контролируем объективные метрики (лайки, подписки, охваты ЦА, клики, вовлеченность, лояльность пользователей, репосты, стоимость лида, KPI - ключевые показатели эффективности). Фиксируем их в виде отчета.