Результативное SMM в сетях Facebook, Вконтакте, Instagram, на канале YouTube, Twitter строится на правильном вовлечении, разогреве и удержании целевой аудитории. Каждый опубликованный в соцсети пост, рекламное объявление, составленное специалистами Digital агентства «Каома», поможет повысить доверие пользователей к вашей компании, бренду, продукции.
Маркетинговые мероприятия, грамотно спланированные и реализованные в социальной медиа среде, создают предпосылки успешного продвижения товаров и услуг компании.
Этапы продвижения в социальных сетях:
1. SMM стратегия
- Ставим цели SMM, формируем план их реализации.
- Задачи формируем по модели SMART.
- Срок достижения целей прогнозируется планом.
- Выбираем подходящие социальные сети, исходя из анализа конкурентов и опросов. Учитываем аватары ЦА.
2. Контент-план
- Составляем его на 1 год, при большом объеме задач – на месяц.
- План представляем в табличной форме с указанием даты и типа публикации.
- Темы постов формируются, исходя из анализа конкурентов, поисковых запросов, преимуществ, целей компании, интересов ЦА, новостей.
3. Контент мейкинг
- Создаем материалы разного формата и содержания (тексты, фото- и видео-контент).
- Оформление сообществ и подготовка контента. Он может быть информационным, образовательным, коммерческим, развлекательным, новостным.
- Разработка УТП, объявлений, настройка посадочных страниц.
4. Тестирование и оптимизация
Проводится с целью анализа эффективности поставленных целей и задач, корректировки бюджета рекламных компаний.
Оптимизация компании по результату тестирования проводится с ориентиром на фактическую стоимость конверсии.
5. Запуск SMM продвижения
Тариф на услуги SMM подбирается на основе маркетинговой стратегии и зависит от количества каналов/сетей, объема публикаций, сложности создания контента, поставленных KPI, отчетности.
6. Ежемесячные отчеты достижения KPI
Контролируем объективные метрики (лайки, подписки, охваты ЦА, клики, вовлеченность, лояльность пользователей, репосты, стоимость лида, KPI - ключевые показатели эффективности). Фиксируем их в виде отчета.