Именно это мне заявил знакомый, когда я сказал, что мне очень нравится Лиза, девушка из нашей общей компании. С ней общаться было интересно, она симпатичная, и я решил пригласить её на свидание. Поделился планами с этим самым знакомым и получил вот такой вот ответ.
Я искренни удивился его реакции, о чём и поспешил ему сообщить. Но вот "доказательная база" у Лёхи хромала на все пять лап, потому что на все мои вопросы он отвечал что-то вроде:
– Ха!.. Я с ней в кафешку ходил, а она мне потом такое выдала, что я бежал, сверкая пятками!
Точной формулировки того самого "такого" у меня так и не получилось от него добиться, так что я от его совета просто отмахнулся. В конце концов, не убила же она его!
В общем, Лизу я пригласил, по классике, в кино, она легко согласилась, что и не удивительно: я ей тоже приглянулся, это было заметно.
В кино мы сходили на комедию, вдоволь нашутились и насмеялись, после чего я вызвался проводить Лизу до дома. Когда мы остановились у её подъезда, я сказал:
– Давай встречаться!
Ничего странного я в этом предложении не видел, всё к тому и шло. Но Лиза вздохнула, улыбнулась и заявила:
– Давай завтра это обсудим в кафе? Не хочется, если что, день портить.
Я ошарашенно кивнул, а Лиза скрылась в подъезде.
Сказать, что я был удивлён, ничего не сказать! Но отступать я не собирался, поэтому на следующий день был в кафе, как штык.
Лиза была мила, улыбчива и сама начала разговор:
– Ты мне нравишься, очень, но я хочу сразу оговорить несколько условий, – такой деловой подход меня насторожил, но я её не перебивал. – Если ты мне изменишь, то мы расстанемся. Так будет, даже если мы вдруг поженимся и у нас двое детей будет к тому моменту, – говорила она очень убедительно. – Просто сразу предупреждаю. Такой же исход будет, если ты меня ударишь, – мне было странно такое слушать с места в карьер, но я ничего не имел против того, чтобы не изменять своей девушке и не бить её. – Ну, и ещё: у тебя не должно быть аллергии на животных, у меня есть пёс, – я улыбнулся, потому что собаки мне всегда нравились. – Согласен?
Я, конечно, был согласен, потому что для меня это всё было чем-то вроде азбуки. Мама с детства учила, что девочек обижать нельзя, папа, когда я стал взрослым, объяснил, что "марать" свою женщину "леваками" – это низко. Но, видимо, Лизе важно было это озвучить.
А Лёха потом пару раз спрашивал, как я от "такой мегеры" скрываю "похождения". Едва сдержался, чтобы в лицо ему не заржать, потому что Лиза на мегеру никак не тянула, у неё даже привычки не было сердиться. Привычка, кстати, это не появилась даже после свадьбы, как меня все уверяли. А Лёха меня тогда назвал "каблуком".
Как потом оказалось, за два года до нашего знакомства с Лизой, она с этим Лёхой встречалась. И так же его предупреждала. А он всё же притащил какую-то девку прямо к ним в спальню. И потом ещё возмущался, вроде как, Лиза должна понимать, что мужики полигамны.
Ну, а вы, дорогие читатели, как думаете? Я может быть и правда каблук и чего-то в этой жизни не понимаю?