Найти в Дзене

О дивный новый мир: интерактивный бренд-сторителлинг, как феномен захвата внимания

Полезно ли цифровое искусство? Неизбежно полезно! Выйдя на улицу можно сразу сказать что и в какой программе было сделано. Любой логотип, баннер, видео - это способ коммуникации брендов с вами. Так бренды рассказывают свою историю и пытаются завоевать ваше внимание. Увидели Coca Cola - вспомнили о новогоднем счастье. Отвлеклись на Nike - вспомнили, что лучшим бегуном можно стать только в этих кроссовках. Правдивые истории или нет, но бренды создают образы в головах потребителей и в 21 век, если бренд, или даже вы-потребитель, не появляетесь в медиа - вас просто не существует.

Соц.сети построены именно так, чтобы подсадить пользователя на крючок. Мы пролетаем через весь контент инстаграма, скролля пост за постом, поглощая килотонны мегабайт контента, что приводит нас не только к расстройствам от того, что мы кормим себя красивыми жизнями других, но также и к тому, что внимание человека может быть сфокусировано на одной вещи не более 15 минут. Фокус распыляется и нас постоянно пытаются отвлечь красивыми обложками. И чем дальше, тем более извращеннее, ведь для мозга старое уже не создает ценности, а новое кажется более привлекательным. Все, что бы не вышло, все будет применено в маркетинге. Как только Фотошоп стал дешевым, он сразу же был внедрен в маркетинг. Так и с нейронками, которые будут не только показывать красивые картинки, но и рассказывать поучительные истории.

-2

Мощный сторителлинг это тот, который смог отозваться в душах пользователей. В целом, все что делает компания это не про продукты и их продажу, это про нас - юзеров.

Покажи мне факты - я запомню, скажи правду - я поверю, расскажи историю - она будет жить в моем сердце вечно!

Я мог бы сделать подборку, как бренды эффективно внедряют цифровые новшества в маркетинговые стратегии, но предпочел выделить один бренд, который изменил и продолжает менять маркет с помощью цифрового повествования! Нет, это не Instagram со своими AR-масками и даже не Tesla и не Alibaba.

NIKE.

Да, мы не ошиблись. Nike опередили всех. Компания спортивной одежды производит кроссовки будущего и выпускает «умные» гаджеты. Nike создают технологии в области интернета вещей, разрабатывают собственные мобильные приложения, постоянно экспериментируют с новыми материалами, но все это выражается не только в патентах и в продуктах, но также и в рекламных кампаниях.

Первое, что нужно отметить - Nike появлялись во многих культовых фильмах, что является гениальным! Представляете, сколько людей не замечали марку в фильмах, но их подсознание замечало, после чего Nike создали в головах потребителей, что они тот самый бренд №1. На подсознательном уровне подкорки потребителей!

-3

Второе - это сами рекламные кампании! Минимализм сторителлинга и новые технологии - просто в яблочко! Начиная от простых рекламных роликов, продолжая лазерным футбольным полем!

-4

Вся гениальность в простоте.

-5