Найти в Дзене
Auto-hype

BMW представляет новый BMW S 1000 R

Фото взято с зарубежных источников.
BMW Motorrad представляет сегодня обновленную версию популярного BMW S 1000 R. производный непосредственно от supersports S 1000 RR в ключевых областях двигателя и шасси, новый S 1000 R предлагает ту же инновационную технологию. Благодаря своей пиковой мощности 121 кВт (165 л. с.) В сочетании с низким весом 199 кг (DIN), а также ABS Pro, динамическому контролю
Оглавление
Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

BMW Motorrad представляет сегодня обновленную версию популярного BMW S 1000 R. производный непосредственно от supersports S 1000 RR в ключевых областях двигателя и шасси, новый S 1000 R предлагает ту же инновационную технологию. Благодаря своей пиковой мощности 121 кВт (165 л. с.) В сочетании с низким весом 199 кг (DIN), а также ABS Pro, динамическому контролю тяги (DTC), полномасштабному светодиодному освещению и многому другому в стандартной комплектации новый S 1000 R обещает впечатляющую производительность.

Максимальный крутящий момент 114 Нм доступен при 9 250 об / мин, и для снижения уровня шума и расхода топлива, а также уровня оборотов двигателя, особенно на крейсерских скоростях по проселочным дорогам, 4-я, 5-я и 6-я передачи теперь имеют более длинные передаточные числа. Новый S 1000 R также впервые оснащен системой управления крутящим моментом сопротивления двигателя (MSR) в качестве дополнительной опции.

Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

Новое, Более Легкое Шасси

Рама и маятник основаны на S 1000 RR и были сделаны значительно легче, чем их предшественник. В то же время двигатель в так называемой гибкой раме берет на себя гораздо большую поддерживающую функцию, чем раньше. Новая рама предлагает дополнительные преимущества благодаря своей очень узкой конструкции. Это значительно уменьшает ширину мотоцикла в области коленного контакта, тем самым предлагая более расслабленное положение для езды с еще большей свободой движений. Регулируемый зажим для руля позволяет райдеру делать эргономичные приспособления. В стандартной комплектации уже доступны два положения: 0 мм / +10 мм по направлению вперед. Кроме того, в качестве опции предлагаются 10-миллиметровые крепления стояка руля, которые также могут поворачиваться в направлении движения на 0 мм / +10 мм.

Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

Нижний качающийся рычаг был заменен на S 1000 RR, а пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro теперь расположена значительно дальше от оси качания и двигателя.Это предотвращает нагрев двигателя из-за потери тепла и обеспечивает еще более стабильное температурное поведение и еще более постоянный демпфирующий отклик. В сочетании с поворотным рычагом, который имеет свои корни в автоспорте, это приводит к большему сцеплению шин и меньшему износу шин.

Три Режима Езды

Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

Новый S 1000 R стандартно оснащен системой динамического регулирования тяги DTC, ABS Pro с оптимизацией угла крена и тремя режимами езды "дождь”, “дорога”и "динамический".Полностью настраиваемый режим "Dynamic Pro “также доступен с особенно широким диапазоном настроек в рамках опции” Riding Modes Pro". С “режимами езды Pro “новый S 1000 R также имеет функцию” тормоз двигателя “в сочетании с управлением крутящим моментом сопротивления двигателя (MSR) и функцией” Power Wheelie". В рамках опции” режимы езды Pro " динамическое управление тормозом (DBC) дополнительно поддерживает водителя во время маневров экстренного торможения.

6,5-дюймовый TFT-экран

Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

Новая приборная панель S 1000 R также была заменена на S 1000 RR. Поэтому экран был спроектирован таким образом, чтобы быть большим для хорошей читаемости и оптимального отображения информации даже в сложных условиях освещения. Экран Pure Ride, например, предоставляет всю необходимую информацию для нормальной езды по дороге, в то время как другой основной экран показывает дисплеи для угла крена, замедления и контроля тяги. Интерфейс смартфона bluetooth, который позволяет осуществлять навигацию по стрелкам на основе приложений, уже включен в стандартную комплектацию. TFT-дисплей удобно управляется с руля с помощью мультиконтроллера. Дополнительный пакет M обеспечивает третий основной экран с барным дисплеем и таймером круга.

Новые Огни

Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

S 1000 R поставляется со светодиодной основной фарой с оптимизированным ближним и дальним светом. Недавно разработанный указатель поворота и задние фонари также используют светодиодную технологию. Задние указатели поворота были заимствованы из модели S 1000 RR и имеют встроенную функцию заднего фонаря/стоп-сигнала. Передние указатели поворота “спрятаны " в зоне развилки. Повышенная безопасность при езде ночью обеспечивается адаптивным поворотным светом, который является компонентом фары Pro в качестве опции ex works. В этом случае добавляются дополнительные светодиодные модули.

Цвет Мудрый, в дополнение к основному цвету Racingred неметаллическому, доступны опции Style Sport и пакет M с дополнительным содержанием продукта.

-7

Расцветки:

Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.
Фото взято с зарубежных источников.

Понравилась ли вам данная статья?