Влияние и последствия пандемии остаются в повестке дня 2020-го года, особенно для тех, кто ищет некоторые слияния или приобретения в этом году»
Хотя в этом году в отсутствие крупных сделок и соглашений, 2019 г. можно считать годом интенсивной деятельности в том что касается слияний и поглощений в конкретных областях экономики, таких, как, например, технология и энергия. Отмечается, что удар и его последствия пандемии остаются в повестке дня 2020-го года, особенно для тех, кто ищет некоторые слияния или приобретения в этом году. Несомненно, пейзаж слияний и поглощений имеет зависеть от его повышенного риска, с которыми сталкиваются большинство предприятий из-за возросших финансовых трудностей. H. возможное снижение количества торговых операций с вывода венчурного капитала высокого риска устойчивости Государственных Акций (IPOs), так же как и тенденция поворота вновь созданный бизнес на заемные средства, формируют новую реальность.
Ваши последние сообщения специализированной команды наметить, где расположен рынок сегодня, различные возможности и проблемы, с которыми сталкивается (или столкнется) каждый сектор, но и различные меры, которые должны быть выполнены для их достижения. Ни один сектор, однако, не остался не пострадал от его κορωνοϊό. Например, предприятия, которые имеют в качестве цели конечных потребителей (Business to Customers – B2C) и дело с предметы первой необходимости, пользу больше, либо различные санкции, наложенной, либо через интернет-заказов и продаж, которые интегрированы все больше и больше в кипрской культуре. Различные образовательные учреждения перешли полностью на дистанционное обучение, в то время как частный сектор с каждым днем адаптируется и усваивает лучше работать из дома.
Наши данные показывают, что местный рынок имеет скорректирована, в значительной степени, в международной тенденции: сделок, которые были близки к завершению, они были поставлены в режим ожидания и соглашения, которые были в процессе закрытия адаптируются в новых данных. Тем не менее, там, кажется, даже интерес областях, как энергетика и фокус, две области, которые были представлены несколько более устойчивы, также как и для сферы туризма и розничной торговли.
Возможности есть, и они перед нами.
Много доменов на Кипре представляют собой своеобразное структура, где небольшое количество компаний, кажется, доминирует. Необходимость модернизации в вопросах технологии, как ожидается, изменить существующий фон, на долгие годы. Значительное изменение в потребительских привычках, возможность покупки еды, напитков и бытовых товаров через интернет. Уже мы видим увеличение процента потребителей, выполнивших хотя бы одну покупку через интернет на Кипре. Если и этот показатель в настоящее время составляет 39%, это все еще намного ниже, чем европейская среднем 63%. Рынок товаров первой необходимости через интернет будет продолжаться в течении в 2020 году и будет более интенсивным в ближайшие годы, с компаниями, которые предлагают свои продукты через интернет, чтобы получить прибыль больше, чем «традиционные» компании.
На международном уровне, эти «сильные» покупатели и домов венчурного капитала, кажется, на данный момент, чтобы они заморозили их целей приемов, с целью сосредоточить в управлении текущего портфеля. Таким образом, в настоящее время местные «сильные» покупателей как-то в более сильной позиции, чтобы рассмотреть их варианты. Кроме того, многие домашние «сильные игроки», которые имеют мощные финансовые резервы, использовать в этапе, что принесло пандемии, чтобы оценить их потенциальные возможности, в попытке поймать их международных покупателей.
Где находятся сегодня эти цели Домены, которые, кажется, показывают предстоящих возможностей для слияний и поглощений подразделяются на следующие категории: Прочные доменов: это домены, которые были направлены на конечных потребителей и должен был адаптироваться быстрее, для того, чтобы быть в состоянии предложить продукты и услуги онлайн. Некоторые компании действовали быстрее, в то время как, например, некоторые крупные сети супермаркетов потребовалось больше времени для завершения цифрового их трансформации, что позволяет в более мелких предприятих домена, зарегистрировать настоящими и увеличить долю рынка, которую они занимали до пандемии. Кроме того, расширение способов оплаты и доставки уже дифференцировать параметры потребителей.
Поля, может столкнуться с проблемами ликвидности: В областях, где заимствование перегружать предприятий, те, которые хотят утвердиться на рынке может быть в состоянии найти торговые марки по выгодной цене, в достаточно «недооценена» ценам. Эти бренды имеют перспективы увеличения их стоимости с различными синергии и экономии от масштаба. Распродажа активов вне оборота: продажи этих активов возникает в повестке дня в администрации каждого предприятия, с учетом снижения доходов, но и денежных запасов. Мы ожидаем, ну, гораздо больше предприятий, чтобы испытать, во сколько каждый актив в портфеле добавляет реальную ценность или нет.
Как извлечь выгоду из возможностей
Те, кто желает внести некоторые распродажа и направленных на достижение максимального коэффициента выхода, вы должны сосредоточиться на оценке условий рынка, но и в понимание различных факторов, которые могут повлиять на стоимость их бизнеса. Для тех, кто хочет купить и ищет миан объективной оценки и повышение общей стоимости бизнеса, в сотрудничестве с необходимыми консультантами следует обратить внимание на создание крепких бизнес-моделей, чтобы гарантировать, что компания будет в сильном положении торговли, параллельно оценивая возможные синергии.