Найти в Дзене
Лиза Майер

Небрендовые американцы

Американцы, по сути своей, народ довольно неряшливый. Часто можно встретить обросших, неопрятных и  попахивающих личностей, которые неожиданным образом, обслуживают тебя в банке, делают налоги или являются коллегами в офисе.

В первое время мы на все это смотрели с ужасом и полнейшим недоумением. Мамины слова мгновенно проносились в голове, очередной раз наткнувшись на такого персонажа: «Ты же девочка», «Застегнись», «Причешись», «Ешь аккуратно», «Не испачкайся»!

Местные мамы - эталон демократии и свободы выбора: Играешь в луже? Какой умничка - Будущий моряк! Вот тебе бутербродик. Кушай, кушай. Упал? Ничего-ничего, можешь не вытирать, ешь так. 

Поэтому вырастая, дети последнее, о чем заботятся - это о внешнем виде. Если ты не гей или не выходец из Европы- привет пятно, сиди на мне вечно, меня не парит. 

Но нас это, конечно же, парило. И первое, что мы начали покупать рьяно, забывая поесть и заплатить по счетам - это одежда! Каждые выходные бренды маячили в магазинах перед глазами, чёрные пятницы забирали душу и отнимали сотни и тысячи, заработанные тяжелым и кропотливым трудом.

Скупалось все: Кельвины, Корсы, Томми и Ральфы. Все то, чем пестрила Дубровка - известный в Москве рынок китайских брендов, оригиналами выстраивалось в гардеробе в нескончаемых количествах, цветах и текстурах. Первые Кельвины были куплены за 100$ в одном из крупнейших универсальных магазинах Нью-Йорка и являлись моей гордостью, потому что были заработаны уборкой и громко кричали о том, что деньги не пахнут. 

Прожив пару лет и поняв, что Ральф Лоурен  и Майкл Корс - обычная бытовая одежда, первые линейки дорогих коллекций никому не нужны, а в Гуччи и Прада одеваются только русские и немцы, наш пыл поутих.

В офисе, конечно, до сих пор смотрят с недоумением, оценивая Берберри во всю грудь и делая комплименты, думая что меня повысили до Вице-Президента. А Вице- Президент надевает Адики и просит купить ему кофе в Старбаксе, удивляясь почему мы так дорого платим за аренду дома и советуя, что надо быть проще. 

«Опять вы Русские, живете на широкую ногу».