Найти в Дзене
motostar51

Обзор мото. Forsage 125. Пит мотоциклу не рознь. Дневник эксплуатации ПИТа.

Оглавление

В 2012 году на моторынке были распространены на рынки компании Lifan, Forsage, baltmotors и тд. Сейчас Kayо, raser и многие многие другие. Слишком много времени прошло с того времени, что бы разбираться кто с кем начал соперничать и кто кого копировал.

Стоимость около 30 тыс. руб
Стоимость около 30 тыс. руб

"+" и "-" Отсутствие требования к наличию водительского удостоверения категории "А".

А значит, любой интересующийся может приобрести себе эту диковинную зверюшку. Для взрослого человека маловат, для ребёнка дерзковат, а вот для подростка и человека около 50 кг вполне оптимально. Но смотря для каких целей.

-2

Я помню ещё обзоры с Ютубе, когда недоверчивый народ проверял и тестил китайский товары, то есть устраивал народный "Краш-тест". Выкидывали на скорости из машин китайские шлема, кидали мотоциклы... Так вот, и в далёком 2012 году именно на эти мотоциклы смотрели как на баловство, сейчас же есть и любители прокатиться на соревнованиях в классе Пит. Ну или отдать ребёнка в группу детский мотокросс. Если вы не готовите профессионального чемпиона, то этот аппарат сбережёт кошелёк в отличие от Yamaha и KTM.

Но так как я на всей техники, которая у меня была, залезала в эндуро по уши, то решила посмотреть правде в глаза, взять и попробовать по-настоящему покопаться в грязи на этом маленьком чуде. Одно но, даже несмотря на то, что это и маленький мотоцикл, ценник на запасные части абсолютно такой же как и на большой. Хотя номера ключей действительно меньше.

-3

У мотоциклов такого типа есть существенные отличия, в зависимости от своих больших собратьев. И их много.

  1. Коробка: 4 ступени, с первой на вторую можно без сцепления
  2. Рычаги: тормоза и сцепления маленький, хрупкий силумин
  3. Двигатель: открытый цилиндр горизонтального расположения.
  4. Подвеска: Так как колёса маленькие, удары принимает на себя подвеска (вилка и аморт). У меня была вилка с регулировками, которыми я так и не успела воспользоваться.
  5. Управление: проще чем велосипед, то есть слишком легко. Прощает ошибки и даже если закозлит, травма практически исключена.
  6. Бак на 4 литра, расход 3 литра.
  7. Апгрейд: Тут зависит от двигателя. Если по модификации достаточно лошадей, то встанут колёса и побольше, в принципе ограничение только шириной диска. (то есть "навырост"). Опять же производители штампуют достаточно тюнинга - фильтр нулевого сопротивления, карбюраторы, насосы, красивые тормозные диски и даже трубочки силиконовые на спицы.
  8. УГОН. Украсть данный мотоцикл проще простого. Всё открыто, даже если есть замок зажигания. Просто его можно поднять и унести. В связи с этим надо сразу продумать где он будет храниться. В доме не получится, потому что китайская резина с бензином - это ужасная вонь.

Однако, брать конкретно этот мини-кросс для того что бы учится эндуро даже в любительском классе взрослому человеку бессмысленно. Он не научит распределять баланс, прыгать на брёвна и прочим развлекалово даже в классе лайт. Для этого есть "ПолуПиты".

Б-безопасность.
Б-безопасность.

Но даже если кажется, что мототехника не представляет собой опасности, не может развить скорость более 60 км/ч, это не значит что она не может принести вред или нанести увечья, особенно детям. Мы может относится как угодно к технике, но мотоэкипировка должна быть качественной и обеспечивать безопасность, и зачастую годный комплект стоит в два, а то и в три раза больше китайского Пита.

P.S. Открыла чат для спорных тем. И так спорный вопрос: могут ли навыки на ПИТ-байке пригодится в хард-эндуро? Поделитесь опытом?

https://yandex.ru/chat/#/join/35af0a7c-3d7d-4069-b120-bac16d502931