Найти тему
Блогер PRO

Бизнес-Бренд, Чем Он Хорош

Оглавление

Теперь поговорим о бизнес-брендах. Здесь все сводится к компании или продукту, или услуге. URL-адрес обычно представляет собой название компании, продукта или услуги, а контент фокусируется на том, что компания делает или продает.

Вот некоторые из Так почему же не все брендируют свои блоги таким образом? Ну, есть и некоторые недостатки.

1. Это облегчает масштабирование вашего бизнеса

Люди обычно понимают, что в бизнесе обычно работает больше одного человека. Это означает, что вы можете расширить свой блог, привлекая других создателей контента, не расстраивая свою аудиторию. Вы можете сделать их частью команды или использовать в качестве приглашенных блоггеров.

2. Это облегчает продажу вашего бизнеса

Наличие блога, который не привязан к конкретному человеку, сделает его намного более привлекательным для потенциальных покупателей. Они знают, что смогут начать использовать его практически сразу, не делая слишком много изменений. Возможно, они даже смогут использовать тех же участников, что и вы.

3. Это объясняет, о чем ваш блог

Когда люди видят названия моих блогов (Pro Блоггер), они сразу же получают представление о том, что они собой представляют и для кого предназначены. (Это также может немного улучшить ваш SEO-диапазон.)

4. Это может держать вас подальше от центра внимания

В то время как Pro Блоггер технически является бизнес-брендом, я, как правило, показываю его довольно сильно. Моя фотография находится на главной странице, и я создаю много контента. Но на цифровой фотографии у меня вообще нет особого присутствия, и я могу держаться подальше от центра внимания.

Конечно, есть также некоторые недостатки в создании вашего блога с бизнес-брендом.

1. Это затрудняет вам поворот

Если вы заклеймили свой блог вокруг определенной ниши, вам будет трудно сузить/расширить/изменить эту нишу в будущем. Возможно, вам придется полностью ребрендировать свой блог или начать второй.

2. Это может затруднить общение с вашими читателями

Многие читатели, которые приходят в школу цифровой фотографии, предполагают, что у нас есть настоящая школа, которую они могут посещать. Они не ожидают, что на сайте будут люди, которые помогут им узнать о фотографии. Наличие личного бренда облегчает общение с вашими читателями.

Лучшее из обоих миров

Ничто не мешает вам создать бизнес-бренд, который является достаточно личным. Вот что я сделал с ProBlogger. Хотя это бизнес-бренд, я сделал его довольно личным, что помогает мне устанавливать личные связи с моими читателями.

Конечно, это означает, что если я на некоторое время отлучусь от него, люди начнут спрашивать: “где Андрей?” Но это также позволяет мне привлечь другие голоса в блог. У нас есть много постов, написанных другими людьми, и очень мало отката, пока их содержание хорошее.

Так что же вы решили? Дайте нам знать в комментариях.