Найти тему

Как правильно составлять мета-теги для сайта

Грамотно составленные описания страниц – один из залога успешности SEO-продвижения. Даже если вы не планируете самостоятельно заниматься оптимизацией вашего сайта, вы можете самостоятельно составить мета-теги и сделать ваш сайт более конкурентоспособным. Причем для этого вам не потребуется каких-то специальных знаний.

В этом тексте мы как раз и расскажем вам про то, как это сделать максимально быстро и эффективно.

Из чего состоит описание сайта?

Title и Description – отвечают за формирование сниппета (отображение сайта при запросе в поисковиках) и используются поисковыми роботами для первичного анализа страницы.

И хотя последние обновления Google и Яндекс привели к тому, что они могут самостоятельно составлять Title и Description на основании контента вашего сайта, иногда они также могут использовать пользовательские мета-теги.

H1 - это важный тег для структурирования контента сайта. По сути – это главный заголовок. Он не используется в сниппете, но играет немаловажную роль в поисковой оптимизации.

Как составить правильное описание?

Сделайте описание понятным для рядовых пользователей. Не используйте слишком много профессиональной терминологии. Старайтесь использовать слова, по которым скорее всего будут искать ваш продукт среднестатистические пользователи. Посмотреть статистику запросов можно с помощью сервиса Яндекс.Вордстат и Google Trends.

Пишите коротко и по делу. Не делайте из мета-тегов список ключевых слов – так поисковики заподозрят вас в спаме ключевиками.

Используйте ключевые слова там, где есть смысл. Не нужно стараться оптимизировать страницы доставки, оплаты и так далее.

Следите за тем, чтобы ключевые запросы из разных страниц не пересекались.

Не забывайте про региональность вашего бизнеса. Если вы работаете по России, не прописывайте все регионы, просто обобщите их в Description.

Соблюдайте ограничения длины. В среднем title должен быть не длиннее 60-70 символов, description – 150-160 символов.

Тщательно проверяйте текст метатегов на опечатки.

Смотрите, что делают конкуренты. Ориентируйтесь на те сайты, которые по органическому поиску выше вашего сайта. Старайтесь выделить закономерности.