Дорогие друзья, весьма занятное решение принял наш национальный авиаперевозчик по вопросу эксплуатации многострадальных среднемагистральных самолётов Сухой Superjet. Как мы знаем, на текущий момент в парке Аэрофлота эксплуатируется 54 самолётов этой модели. Ну как эксплуатируется, мягко говоря, простой этих самолётов из-за периодических проблем самый высокий из всех типов воздушных судов, которые есть у Аэрофлота.
И вот у Аэрофлота нашлось решение - давайте-ка мы отдадим все эти Суперджеты в авиакомпанию "Россия" и пусть уже она пытается эффективно работать на этих самолётах.
Естественно, что с этой идеей Аэрофлот нашёл мощную поддержку у руководства нашей транспортной отраслью и у руководства страны, ведь найдено простое и понятное решение как можно пристроить все Суперджеты и заставить людей летать на них. А ведь этого непросто достичь, с учётом неидеальной репутации Суперджета. У всех в памяти осталась последняя катастрофа мурманского рейса в аэропорту Шереметьево.
Итак, каков план Аэрофлота? Передать все свои 54 самолёта Сухой Суперджет в свою дочернюю авиакомпанию "Россия", которая выполняет много рейсов по туристическим направлениям. Затем планируется закупка в "Россию" ещё 66 самолётов этого типа, тем самым 120 машин этого типа будут выполнять рейсы для туристов в Крым и в Сочи.
Вот так технично и легко Аэрофлот планирует избавиться от своего "неликвида" и, одновременно, пересадить туристов со своих супер комфортабельных, надёжных и новеньких Боингов и Эйрбасов на "замечательные" Суперджеты, ведь какая разница на чём туристу лететь из Казани в Сочи или из Екатеринбурга в Симферополь? )) Аэрофлот же будет продолжать взвинчивать цены, ведь он же станет ещё более "дорогой" авиакомпанией.
Такова политика, ничего личного. Так что совсем скоро сбудется мечта российских авиавластей и авиакомпания "Россия" будет летать на самолётах российского производства, а решил за всех как всегда наш дорогой национальный авиаперевозчик Аэрофлот.
Приятных всем полётов )
Не забудьте подписаться на канал, и обратите внимание на статью о четвёртом московском аэропорте:
Аэропорт Жуковский: крах или временные трудности?