Модели Ford Taurusпрошлых лет
Модели Ford Taurus прошлых лет сходили с конвейеров с 2000 по 2006 год. Кузов был тем же, что и в моделях конца 90-х. Предлагалось два 3. 0-литровых двигателя V6 на выбор, мощностью 155 и 200 лошадиных сил. Оба работали с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модельный ряд состоял из четырех вариантов: базового LX, переходного SE и комфортных SES и SEL. На LXустанавливался кондиционер и электростекла, в то время как модель SELоснащали 200-сильным мотором V6, встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и автоматическим климат-контролем. К концу выпуска этого поколения осталось лишь две модели, SE и SEL; снят был с производства и универсал. Также прекращена была установка 200-сильного мотора
Taurus1996-1999 модельных лет сильно подпортил былой имидж бестселлера. Тем, кто все же решил приобрести модель этих лет, полезна будет следующая информация. Автомобиль предлагался в четырех вариантах: базовом G, переходном GL, комфортном LX и спортивном SHO. Ярким событием этого поколения было появление двигателя Duratec V6 мощностью 200 лошадиных сил. Под капотом спортивного Taurus SHOустанавливался 3. 4-литровый двигатель V8 мощностью 235 л. с.
Механическая трансмиссия не предлагалась. К сильным сторонам Taurus этого поколения следует отнести комфортные кресла, сбалансированное рулевое управление и мощную тормозную систему с АБС.
Модельный ряд Ford Taurusвторого поколения, представленный с 1992 по 1995, включал варианты L, GL, LX и SHO, а в 1995 была предложена и спортивная модель SE.
Большинство седанов и универсалов Taurus оснащали 3. 0-литровым или 3. 8-литровым двигателем V6. Мощность обоих моторов составляла 140 лошадиных сил, но более объемный обеспечивал лучшую тягу. Модель SHO, представленную в этом поколении, впервые оснастили автоматической трансмиссией (до этого она предлагалась только с механикой). На SHO с АКПП устанавливали 3. 2-литровую версию мотора V6.
Ford Taurusпервого поколения был глотком свежего воздуха для покупателей автомобилей данного класса. Работал автомобиль на рядном 4-цилиндровом моторе мощностью 90 лошадиных сил, соединенном с механической или автоматической трансмиссией, или 140-сильном V6 (только автомат). Первый из двух двигателей был уже неактуален в то время, и его сняли с производства, расширив ряд динамичной SHO, оснащенной 3. 0-литровым V6 от Yamaha, 220 лошадей которого разгоняли седан до 98 км/ч за 7 секунд.
Привлекательная внешность, просторный салон и солидная динамика позволили Taurusзавоевать огромную популярность среди покупателей/