Добрый вечер. На связи GamePull.ru
Спешим поделиться с Вами хрониками касательно (по нашему мнению) самого худшего старта за всю историю брэнда PlayStation.
Если Вы следите за нашим инстаграм аккаунтом @gamepullros - тогда Вы уже в курсе того, что есть несколько неприятных моментов, омрачающих старт самой ожидаемой консоли Sony PlayStation 5. Итак вот какие новостями спешим поделиться с Вами:
- Аксессуары так же задерживаются, что не может не огорчать. Абсолютно все от нового контроллера DualSense до пульта Remote задерживаются. При этом чем дальше от Москвы тем дольше придётся ждать. В свободную продажу аксессуары так же могут не дойти.
- С играми примерно такая же проблема. Не вся стартовая линейка игр в полном объеме будет находиться на полках. Но наличие PlayStation Plus Collection и обратной совместимости с PS4, ожидание игр будет не столь мучительным. Марвел: Человек-Паук: Майлз Моралес для PS4 по обратной совместимости и версия PS5 уже доступны. А вот Demon Souls и Сэкбоя придётся подождать.
- Игроки просто в бешенстве. Официальный чат в магазине Sony постоянно перегружен. В официальном twitter-аккаунте Playstation люди так же находятся в недоумении, почему на старте нет консоли, за которую они заплатили. При этом все прекрасные рекламные материалы сейчас воспринимаются в штыки, так как фактически компания никак не комментирует и не реагирует на действия покупателей. Весь негатив по большей степени прилетает в адрес продавцов.
- Первые владельцы, которые получили консоль в целом радуются покупке, но есть некоторые игроки у которых консоль просто выключается сама по себе во время работы, у кого-то брак с пластиком на боковых съемных панелях. Пока что о глобальной проблеме говорить рано, все эти замечания в основном носят локальных характер, но в связи с дефицитом консолей, сервис забирает консоли на 21 день. А это сулит еще как минимум 3 недели ожидания, если не будет возможности заменить (а на старте скорей всего такой возможности не будет - консолей нет в свободной продаже) придётся забирать деньги, а этого делать очень не хочется и опять же снова ожидание и потеря времени.
Мы каждый день следим за ситуацией вокруг запуска консоли, каждый день общаемся с дистрибьютором. Все наши покупатели готовы в любой момент оплатить счета и мы готовы к этому, но только после того как консоли попадут на склад в Москве и мы увидим накладную. Звонков вчера было много, а сегодня их будет еще больше. Самое время начинать заказывать автоответчик и формировать свой FAQ по предзаказу консоли.
Спасибо Вам за Ваше терпение и спасибо, что Вы с нами.