Найти тему
О чем и ни о чем

А почему Opel?

Проездив 4 года с момента получения прав на русском автопроме разных моделей, я начал думать о покупке другого автомобиля, естественно душа уже не лежала к нашим тачкам, ибо кузова разные, а отваливается постоянно одно и тоже)

Ещё года два назад, мы с девушкой проезжая мимо очередного купэ (да простят меня опелеводы) Opel astra в кузове H думали: вот бы нам такую, боже какая же она красивая, даа, машинка действительно в наши годы выглядит ещё ну прям ооочень бодро.

И вот время близится к покупке, начинаются поиски, хотелось именно 1.8 и именно на автомате, почему-то мне это показалось одним из самых надёжных в паре мотор-коробка, много просмотров на сайтах, тысячи прочитанной информации на форумах, в принципе я знал на что шёл.

И вот день Х, машина куплена за 300 тысяч "вечно деревянных", места придостаточно в машине, даже сзади вполне удобно сидеть, салон конечно устаревший на 2020 год, НО, по сравнению с нашими авто выглядит очень даже современно, в машине тишинааа (Господи, как я мечтал об этом), коробка старенький тупенький автомат, но работает как надо, двигателя на 140 лошадей достаточно

Салон "cosmo"
Салон "cosmo"

По болячкам у них беда с теплообменником, "дизелящими моторами" из-за фазорегуляторов, все это стоит ой как не дёшево, я уже поменял оба фазорегулятора и электромагнитные клапана, вышло в 25 тысяч, жду когда потечёт теплообменник, ибо ни одного опелевода не должна обойти стороной эта проблема)

Накатал уже 20 тысяч километров и я безумно доволен, расход бы ещё не 12 литров, а так все устраивает, машина огонь за свои деньги, ни капли не жалею о покупке)

Спасибо что дочитал) 😉

А вот и собственно моя "головная боль"
А вот и собственно моя "головная боль"

Авто
5,66 млн интересуются