Часто слышу фразу:
,,что купить в пределах 300 тысяч рублей только не ВАЗ и желательно с автоматической коробкой’’
Одним из отличных вариантов станет именно Daewoo Gentra.
Давайте затронем его преимущества и недостатки.И почему он лучшая замена продукции Автоваза.
Автомобиль на рынке далеко не новый.И не так давно продавался под маркой Chevrolet lacetti.А ранее как Daewoo Nubira.С небольшими отличиями косметического характера .
Позднее компания Ravon выпустила ее как Ravon Gentra.Самое заметное отличие только в приборной панели.
Двигатель.
Ничего общего с мотором 1.6 от Chevrolet lacetti он не имеет.
На Daewoo Gentra установлен двигатель B15D2 объем 1.5 литра с мощностью 107 л.с и 141 Hm крутящего момента.Обладает цепным приводом ГРМ.
Совершенно не капризный мотор.
Реальный ресурс 500-550 тысяч км.На этом пробеге возникает сильный расход масла и в последствии его ремонт.
Что является хорошим результатом!
- Коробка передач доступна с 5 ступенчатой механикой.В такой компоновке вы почувствуете нехватку 6 передачи.При движении на скорости свыше 110 км/час ехать уже не столь комфортно.
- Немного лучше дела обстоят в компоновке с классический 6 ступенчатой Акпп 6T30-40.Она неплохо дополняет не самый мощный двигатель.И благодаря коротким передачам наделяет эту связку неплохой динамикой разгона.Однако даже при наличии 6 передач, при скорости 110 км/час на тахометре уже ровно 3000 об/мин.Могло бы быть и поменьше!
При езде в городе автомат шустро щелкает передачи позволяя не отставать от потока.Для обгонов по трассе его на удивление достаточно.
Ходовая часть долговечна и способна спасти семейный бюджет.Этим славится и общее техническое обслуживание.Ее стоимость одна из самых низких среди автомобилей иностранного производства.Множество позиций и расходников даже дешевле продукции Автоваза.
Комплектации имеют все необходимое включая подогрев сидений,кондиционер и даже люк и электропривод зеркал.
В салоне автомобиля просторно даже крупным людям.Салон один из самых вместительных в классе.А кузов не подвержен коррозии долгие годы.
Без минусов тоже не обошлось.
- Первый и главный просчет о котором говорилось выше.Касается короткой 5 передаче в варианте с МКПП.Отсюда повышенный расход топлива и шум двигателя.
- Второй момент касается отсутствия курсовой устойчивости ESP.Ее наличие не панацея от заносов, но в зимнее время штука полезная бесспорно.
- И последнее замечание это не низкий клиренс или посредственная шумоизоляция.
Он требует еще и заливать бензин!
Итоги.
Не дорогой и вместительный седан со всем необходимым на борту.Обладающий долговечным двигателем и самыми демократичными ценами на обслуживание.
В скромные 300 тысяч рублей можно приобрести отличный экземпляр 2013-2014 года.