Профессия будущего – корпоративный блогер. Только в этом году эта профессия появилась и начала формироваться в России. В Америке профессия корпоративного блогера пользуется невероятным спросом уже более 7 лет и сейчас находится на пике популярности.
России профессия только зарождается, но мы помним, что до нас с запада идет информационная задержка в 3-5 лет. В век, когда миром правит контент и инфлюенсеры, компании наконец-то поняли, что корпоративный блог – это важно.
Быть брендом с человеческим лицом – это мощно. С помощью блога можно доносить ценности и миссию компании до широкой аудитории. Давать знания в развлекательно-обучающем формате.
И конечно же увеличивать доход за счет увеличение лояльности к бренду, и знание о продукте и его основных ценностей.
Об этом я говорю в крутейшем ролике на канале «ТРАНСФОРМАТОР», а также о Сколково и социальном бизнесе компании – Моторика, киборги, инвестиции, как все начиналось и что будет дальше. Ссылка в описании.
P.S.
Я уже больше 5 лет занимаюсь корпоративным блогингом, но этот год прокачал меня максимально – максимально! Я готовый Продюсер, готовый запускать каналы с нуля. И спасибо Дане за лайфхаки и продвижение профессии – корпоративный блогер.
#корпоративныйблог #корпоративныйблогер #блогер #инфлюенсер #бренд #какразвитьсвойбренд #протезруки #трансформатор