Строить внедорожники на базе люксовых седанов, идея, прямо скажем, не нова. Время от времени богатые любители внедорожных покатушек, в основном из жарких, пустынных и богатых нефтяными запасами стран делают такие машины и катаются на них по своим пескам.
Не отстают от них и американские умельцы, которым дай только подходящий кузов, инструмент и свободное время. Шротов с подходящими донорами там тоже хватает, поэтому «Кадиллаки» на гусеничном ходу не часто, но встречаются. Впрочем, наших ребят гусеницами тоже не удивишь, Костя AkademeG со своим «Ультра танком» на базе Бентли тому пример наглядный. Люксовое купе на гусеницах, как по мне, смотрится гораздо интересней.
Совсем другое дело – седан Bentley Arnage. Кажется, это самая неподходящая машина для бездорожья, с какой стороны на неё не смотри. Но ребята из мастерской Jagger garage на этот счет имели своё мнение, и вот во что они превратили старенький Бентли.
Конечно, первое что здесь бросается в глаза – огромные 42-дюймовые колёса. Здесь безошибочно угадывается Maxxis Trepador, с наружным диаметром в 1 метр. Это как на ГАЗ-66, для сравнения.
Конечно никакие родные агрегаты такие колёса не выдержали бы, поэтому мосты установлены от Ниссана. Кузов машины изначально имеет мощные сплошные лонжероны, без разрыва идущие по всей длине, но на такие нагрузки они не рассчитывались.
В самом то деле, создавая эту машину, инженеры завода в Крю, вряд ли даже в страшном сне видели, что какие-то безумные русские из их чопорного представительского седана будут делать брутальный вездеход. Поэтому без рамы тут никак, именно она теперь принимает на себя все тяготы и лишения сурового нашего бездорожья, и сделана, к слову, из нержавейки, поэтому никакая дорожная посыпка ей тоже не страшна.
Замудрённый родной V8 уступил место легендарному японскому 3UZ-FE, который по ширине стал впритык. Спереди еще и лебедка появилась, и что-то мне подсказывает, установили её там не для красоты.
Колёсные арки расширены под огромные колёса, а в остальном кузов остался не тронутым. В салоне это по-прежнему старый добрый Бентли, только с обзорностью теперь как у грузовика, и проходимостью как у трактора.
Что же, остается выразить респект питерским мастерам и пожелать удачи владельцу машины. Осмелюсь предположить, что у него теперь самый безумный, единственный в мире Arnage – вездеход. Да и зима на носу, так что машинку сделали вовремя.
Я на Драйв 2
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.