Найти тему
Активная МАдаМА

Мои покупки на Авито

Оглавление

На Авито я с января 2014 года. За это время я продала там несметное количество вещей. Но иногда я там тоже покупаю.

Логотип Авито из открытых источников
Логотип Авито из открытых источников

Список моих покупок на Авито:

1) Прогулочная коляска Peg Perego
2) Сумка для фигуристов Zuko
3) Скрипка для младшей дочери.

Эту скрипку я купила 16.11.2020. Фото продавца с Авито.
Эту скрипку я купила 16.11.2020. Фото продавца с Авито.

Покупок могло быть и больше. Я частт что-то ищу на Авито, но найти адекватное объяление очень трудно. Основная проблема - мало информации. Смотрите сами:

Марка коляски? Что идет в комплекте? Почему-то многие думают, что низкая цена скомпенсирует недостаток информации.
Марка коляски? Что идет в комплекте? Почему-то многие думают, что низкая цена скомпенсирует недостаток информации.

Проблема 1.

Практически никто не указывает марку, производителя и год производства. А это важно! Вот эта коляска. А она войдет в мой лифт? Если нет марки, значит я не могу загуглить и узнать размеры колесной базы.

Или скрипка. От производителя скрипки, ее размера и года выпуска зависит цена. Чтобы купить эту скрипку я написала 9 продавцам.

Кстати, когда я искала скрипку старшей дочке, то я звонила и писала всем! продавцам на Авито и Юле. Это больше 80 человек. И ко всем у меня был стандартный вопрос - размер, производитель или марка. И если размер хоть где-то был указан, то марка почти нигде. Но ведь никто же не пишет в объявлении - автомобиль и точка. Так и здесь производитель вещи очень влияет на цену и скорость ее продажи.

Проблема 2.

Плавно вытекает из проблемы 1. Я предпочитаю писать сообщения, а не звонить. Почему?

  • Я рассматриваю несколько вариантов и так мне проще их сравнивать
  • Я могу попасть в неудобный момент, когдп люди не смогут ответить на мои вопросы (в дороге, на работе, у врача и т.д.) Да и просто этой вещи нет сейчас под рукой
  • Переписка сохраняется и яне путаюсь в объявлениях - кому я уже звонила/писала, что уточняла
  • В сообщениях я часто прошу сделать дополнительные фото.
Но почему-то люди не отвечают на сообщения, даже спустя неделю.
Но почему-то люди не отвечают на сообщения, даже спустя неделю.

Из 9 продавцов, которым я написала в воскресенье, мне ответили 2 сразу, еще 2 не ответили совсем, а 5 ответили утром в понедельник.

Пара ответов меня удивили. На вопрос о марке скрипки мне ответили - Россия и Китай. Хм... мне не кажется это ответом, поэтому продолжать общение с ними я не стала.

Проблема 3.

Плохое фото, неудачный ракурс, грязь и завалы мусора вокруг продаваемой вещи создают такое отталкивающее поле, что я быстро жму на избавительный крестик в углу экрана.

Тут даже товар толком не видно
Тут даже товар толком не видно

В прошлом году я искала учебник по экологии 70-х годов. К сожалению, больше он не переиздавался в советское время, а современное издание сильно сокращенно в объеме. Я готова была его купить за 800 руб + доставка, но при внимательном рассмотрении фотографий стало видно, что книга хранится в каком-то углу на террасе. Вокруг паутина, сухие листья, пыль. В кадре видны грязные резиновые сапоги продавца. Вобщем, отношение человека пофигистичное к хранению и фото, а значит высока и вероятность плохой сохранности книги. Да и просто неприятно. Я не стала покупать, хотя мне и скидку предложили. Купила современное издание.

А вы покупаете на Авито? Что для вас является решающим фактором?