Прицеп для путешествий Свобода имеет особую конструкцию, известную как прицеп «капля» (teardrop). Туристический прицеп «капля» — это обтекаемый, компактный и легкий туристический прицеп со спальной кабиной и мини-кухней в задней части. Он получил свое название из-за уникального контура в форме капли, так как он состоит из большой изогнутой передней части, которая сужается к задней части прицепа, напоминая каплю. Это простая и интересная форма послужила отличной идеей для путешествий, и, нужно отдать ей должное, туристы с прицепами капля существуют гораздо дольше, чем можно представить. В следующей статье мы представим краткий обзор истории караванинга и, в частности, туристического прицепа «капля» (teardrop).
Как появился караванинг
Истоки туристических караванов и караванинга можно проследить до кочевых народов и путешествующих актёров и актрис, которые большую часть своей жизни проводили в караванах, запряженных лошадьми. Однако они путешествовали больше по необходимости, чем ради отдыха.
Первый зарегистрированный караван для отдыха был построен в 1880 году в Великобритании. Целью этого прицепа было отправиться в путешествие, и позже его владелец издаст бестселлер о своих приключениях в дороге. Так идея караванинга или путешествий в домах на колёсах прижилась среди людей.
Но тогда караваны были предметом высшей роскоши и были эксклюзивом для богатых высших слоев общества. Тем не менее, на рубеже веков этот вид отдыха стал все более популярным занятием, и в 1901 году в Великобритании был основан первый специализированный клуб караванинга.
По мере того как автомобили начали заменять конные экипажи, развивались и караваны. В 1919 году в Великобритании началось серийное производство первого автоприцепа. К началу 1920-х годов интерес к караванингу также распространился в Соединенных Штатах. Но это все еще была игрушка для богатых людей, поскольку караванинг, естественно, был ограничен теми, у кого были средства на покупку автомобиля и автоприцепа. Только в 1930-х годах автотуризм стал доступен для среднего класса, и именно тогда он действительно начался.
Когда появился караван «Teardrop» или прицеп «капля»
Прицеп «капля» восходит к 1930-м годам и происходит из США. Трудно сказать, когда именно был построен первый караван «капля» и кто был этот гениальный мужчина (или женщина), придумавший эту концепцию, но доказанным фактом является то, что они уже существовали в 1936 году. Считается, что прицеп «капля» на самом деле возник по необходимости в эпоху Великой депрессии, когда люди строили эти караваны для получения доступного жилья и для переезда в поисках работы.
В 1936 году в журнале была опубликована статья о том, как построить каплевидный дом на колесах, и в последующие годы появилось гораздо больше таких статей вместе с подробными планами строительства. Например, в 1939 году статья в журнале Популярная Механика, рассказ Луи Роджерса, как он спроектировал и построил прицеп-каплю для своего медового месяца. Эти статьи и планы были предназначены для самостоятельных построек, и вдохновили многих людей на создание собственного трейлера в форме капли.роект постройки Teardrop
Прицепы капля постепенно начали набирать популярность, но затем Вторая мировая война всё изменила. У общества появились совсем иные задачи, чем создание каплевидных домов, и с 1940 по 1946 год не было известных историй / статей о строительстве каплевидных караванов. Но затем, когда война закончилась, прицеп капля стал чрезвычайно популярным в Соединенных Штатах. Война дала мощный импульс экономике, американские семьи начали восстанавливаться, росли доходы, и стали снова путешествовать. Кемпер в форме капли стал особенно привлекательным, поскольку он был легким и мог легко буксироваться семейным автомобилем, который в 30-40-х годах имел небольшой двигатель мощностью менее 100 лошадиных сил. Большой дорожный просвет позволял легко проехать по дорогам, на которых ещё не было асфальта.
Истинное начало teardrop-караван-мании приписывается статье в журнале Mechanix Illustrated за 1947 год под названием «TRAILER for TWO» (трейлер для двоих). Идея этой статьи заключалась в недорогом самостоятельном строительстве и содержала обширные планы строительства. Это очень помогло повысить популярность прицепов капля.
Послевоенные прицепы капля часто строили из остатков и утилизированных материалов Второй мировой войны. В некоторых случаях утилизированные колеса от военных джипов использовались в качестве колес для трейлеров, а внешние слои были сделаны из алюминиевых крыльев бомбардировщика, что придавало ему сияющий вид. Однако основным строительным материалом была фанера.
Было много мастеров, которые делали их своими руками, но караваны в форме капли также производились коммерчески. В 1945 году была основана компания Kit Manufacturing Co, чтобы начать коммерческое производство караванов-капель. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы производить наборы, которые люди могли бы собрать сами, но эта концепция оказалась для них неудачной. Вскоре владельцы поняли, что людям нужен не комплект, а законченный караван, и они решили производить прицепы в виде капель в законченном виде.
Первый публичный показ прицепов в форме капли Kit Manufacturing состоялся в феврале 1946 года на стадионе Гилмор в Лос-Анджелесе. Они представили 12 готовых единиц и сделали 500 заказов на месте. Какой успех! Но это было только начало. Через несколько месяцев после той первой презентации они работали в две смены и отправляли по 40 караванов в день. В 1946 и 1947 годах они произвели в общей сложности 4500 каплевидных караванов. Любой производитель автоприцепов-капель сегодня был бы на седьмом небе от таких продаж. Успех Kit Manufacturing Co проложил путь другим, и считается, что с 1945 по 1961 год в Соединенных Штатах было около 35 производителей прицепов-трейлеров.
Популярность караванов в форме капли продолжалась до конца 1950-х годов. После этого спрос начал уменьшаться, и в середине 1960-х караваны-капельки полностью исчезли из массового кемпинга. Поскольку в 50-е годы автомобили становились все больше и мощнее, они также могли буксировать более крупные кемперы и караваны. В эпоху, когда бензин был дешевым, а чем больше, тем лучше, популярность прицепов капля быстро упала, и им пришлось уступить место более крупным и роскошным автомобилям для отдыха, которые могли вместить всю семью.
Возрождение прицепов для отдыха Капля
На протяжении десятилетий прицепы капля были забыты, но, поскольку многие модные тенденции вернулись, вернулись и караваны капли. И в первую очередь мы должны благодарить за это Интернет. В конце 1990-х годов в Интернете снова появилось много старых планов для самодельных домов на колёсах, которые были подхвачены энтузиастами, желавшими построить караваны для своих автомобилей В настоящее время также есть много коммерческих поставщиков, предлагающих готовые кемперы в форме капли. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что прицепы капля снова набирают популярность, и, хотя многое изменилось с тех пор, как они были впервые представлены, причины для их приобретения остались прежними. Их можно буксировать абсолютно любым автомобилем, они очень экономичны, так как на расход топлива влияет минимально, имеют высокую проходимость, прицепы капля по-своему комфортны и романтичны.
Прицепы для путешествий в форме капля были относительно малоизвестны в России, в то время как они были популярны в Европе, США и Австралии все эти десятилетия, но теперь это изменилось. Этот простой и недорогой вид путешествий привлекает все больше и больше людей во всем мире. Приглашаем заглянуть в наш дом на колесах, в прицеп для путешествий Свобода, чтобы узнать, может ли он стать вашим будущим попутчиком.
Друзья, благодарим за прочтение статьи и будем рады вашим комментариям
Команда производства прицепов для путешествий Свобода напоминает: "частое использование туристических прицепов ведёт к свободе путешествий".