Дорогие друзья, прошу прощения за перерывчик, как вы знаете, вторник - это классический выходной у творческой интеллигенции. К тому же Владимир уезжал, но это несвязанные вещи, ведь он не автор.
Сходу опрос.
***
Еленочек поскользнулась на фейхоашной кожурке, или вдруг кто-то захочет, то она поДскользнулась, в общем, упал человек. И даже ударился.
Немного проморгавшись лежа на спинке, Еленушка вертикализировала верхнюю (и лучшую!) половину себя и начала ощупывать стратегически важные для каждой женщины точки – пятую точку и головушку. Для этого она попеременно начала напрягать и расслаблять ягодицы и крутить головой. В один из таких поворотов, наша белочка обнаружила ненахождение возле себя супруга. Она открыла рот, вбирая в легкие побольше воздуха, чтоб позвать любимого, как вдруг в открытый рот кто-то вложил ей мармеладку.
- Не нужно кричать, - сказал этот же кто-то, - вы жуйте, жуйте, это малиновый медвежонок из резинового мармелада.
Кто-то был высок, ну по крайней мере так казалось Еленусику сидя на ягодичках. Кто-то имел стройные ноги в модных джинсах, рваных явно нефабричным способом – хенд-мейд! Кто-то чистил туфли слезами филиппинских девственниц, а иначе почему собственное отражение в них казалось Еленочке просто божественным и немного невинным. И тут кто-то протянул ей руку…
Еленок от волнения с трудом удержала себя наполовину вертикально, ведь по рукам (а точнее локтям) она узнала ЕГО. Кто-то оказался МаэстроМ.
-А я Алехандро, - раздался голос откуда-то выше протянутой руки, - а вас как родители назвали?
Елена взяла себя в руки и взяла руку. Встала. Выдохнула. И тут же вошла в образ ля фам фаталь (тёти с придурью)
- Эллен. Я поэт. Я певица. Я красотуля и скромняжка. А еще я хочу есть. (чё опять???)
Маэстро никогда ранее не встречал таких наглых девиц, поэтому не мог упустить свой шанс. Взял ее за руку и они побежали как в сказке про Алису...
- Коль в Первый Шопный ты войдешь, то выход скоро не найдешь, - доносилось из приборов для громкого говорения и вещания.
А Элен и Алехандро все бежали… и бежали….
- Пенс ты или молодежь, мимо «Шопный» не пройдешь!
- Покупатель, дверь не трожь! Сначала соверши платёж!
Ушли из ТЦ, в общем. Ели в рЭсторане, в настоящем, где скатерти на столах. Маэстро рассказывал сколько неодетых женщин он уже нарисовал, а Еленочка благодарила судьбу и маменьку за советик про исподнее.
Хорошенько перекусив сытную обедину, голубки поехали на автомобиле (в личной собственности Маэстро, между прочим) неересьславского производства за границу.
За границу города. В лес. Оба решили, что для творческих людей неплохо будет обогатиться впечатлениями от звуков и запахов природы.
Еленчик сразу облюбовала для себя пень, вскочила на него и понеслось:
Взывая к мужественной силе,
Стоит красоточка на пне
Вдруг он подходит, весь на стиле
Бегут мурашки по спине.
Уставившись в упор зрачками
И декольте своим дразня
Он невозможными руками
Снимает Леночку со пня!
Маэстро до этого дня не слыхал стихов, так как с рождения крутился среди людей, марающих холсты и торшон.
Он даже родился прямо в художественной галерее, напротив картины художника с именем Алехандро (или фамилиё такое). Мастихином ему перерубили пуповину, завернули в еще ненатянутый на подрамник холст и пощекотали пятки кисточкой из белочки.
Поэтому стихи Еленочки для него казались звуками истинного счастья, счастья, которое трепыхалось в его невозможных руках, всеми силами намекая, что пора бы уже и целоваться...
Вы думаете вот так сразу уже пора?