Какие возможности откроются после регистрации в Санкт-Петербурге

887 прочитали

В конце прошлого года после покупки квартиры я получила штамп в паспорте с постоянной регистрацией в Санкт-Петербурге. Много лет я жила с временной регистрацией. Были времена, когда приходилось жить и вовсе без неё.

Возможности с временной и постоянной регистрацией ничем в моём случае не отличались (Про школы и сады-я пока не знаю).

Для начала обратимся к закону РФ, который является главной причиной оформить регистрацию:
"Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия гражданина в жилое помещение. "
Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2255/d54757fce8d63eec8a21c264e06506a6b976dd19/

А теперь немного о том для чего регистрация мне пригодилась, а для чего нет.

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Для чего регистрация мне не потребовалась:

Устройство на работу

Подработки во время студенчества (продавец, промоутер), телекоммуникационные компании, IT-компания-регистрацию у меня в этих местах не просили. Она понадобилась лишь при устройстве системным администратором в банк. Обосновывалось всё требованиями безопасности.

Замена паспорта РФ, загранпаспорта и полиса

При создании заявления на замену паспорта можно выбрать любой город для получения. Конечно, сроки замены паспорта будут отличаться в зависимости от наличия регистрации.

Полис я получила во время обучения в университете в поликлинике к которой прикрепляли всех студентов. Попросили показать студенческий. Может быть если бы его не было потребовалось бы показать регистрацию-этого я не знаю.

Запись в поликлинику

Несколько лет назад я записалась в поликлинику рядом со съёмной квартирой. Просто назвала адрес проживания и всё-никаких регистраций у меня не спрашивали.

Я переехала в соседний район, но в карточках оставила прежний адрес, т.к. не хочу менять места прикрепления. Так получилось, что прежние учреждения находятся ближе.

По закону любой гражданин РФ может получать медицинскую помощь в любой точке России в пределах программы ОМС.

Небольшая заметка (из личного опыта): в некоторые более узкоспециализированные учреждения, в которые вас могут направить, без регистрации бесплатно не принимают. Но я думаю, что об этом итак все знают.

Для чего регистрация мне потребовалась:

Бесплатная прививка собаке

Каждый год моей собаке нужно делать комплекс прививок. Процедура эта не такая дорогая. Но жителям города с регистрацией можно прививать своих собак бесплатно-почему бы и да.

Приезжаем в обычную государственную ветклинику, стоим в небольшой очереди (даже после 18.00 проходили за 15 минут) и без проблем делаем прививку уже третий год.

Доступ в библиотеки

У всех разные причины радоваться регистрации в Петербурге-у меня безмерная любовь к библиотекам! И хоть у меня есть оплаченная рабочая подписка на электронную библиотеку-хочу книги в руках держать!

Читаю я много, поэтому с ценами магазинов давно бы разорилась. Вот, например, две эти книги я без труда нашла в библиотеке (экономия 1 тысяча рублей).

537 рублей за книжечку. Нет, спасибо
537 рублей за книжечку. Нет, спасибо

На этом всё. Как видите список возможностей у меня не такой большой. Про школы и сады я пока не знаю-думаю, что для прикрепления как раз очень важна регистрация.

В конце прошлого года после покупки квартиры я получила штамп в паспорте с постоянной регистрацией в Санкт-Петербурге. Много лет я жила с временной регистрацией.-3