Найти тему
WorldOfАвто

"Надежный и простой" автомобиль или не стоит обращать внимание. На вторичном рынке за 500 т.р.

Оглавление

Приветствую всех на своем канале! Речь сегодня пойдет об очень интересной корейской #машине . Многие водители хотят #авто С- класса, но новое будет стоить очень больших денег. Что же делать? На вторичном рынке обычно #автомобили удивляют после покупки, хочется приобрести без фокусов. Тогда стоит присмотреться к #KIA Cerato 2 поколения. Рассказываю после очень долгих бесед с товарищем и самостоятельной оценки его авто, купленного год назад. Как и везде авто не без изъянов, покупая +- за 500 тысяч рублей приходится идти на компромиссы, но в данном случае я считаю плюсов больше чем минусов.

Дизайн.

Серьезное сдержанное лицо, это то что привлекает в данном авто, сзади вид не такой привлекательный, но это все дело вкуса. Из цветов советовал бы искать серебристый металлик, так как в черном кузове будет радовать недолго после мойки. Я имел дело с 2-х дверным купе, это огромное достоинство к дизайну, проглядываются спортивные нотки, но не практично для больших семей или любителей комфорта. Купе будет скорее "пацанским" выбором.

Салон.

Отделка не самая дешевая, но далеко и не самая дорогая, остаются следы если прислониться. Очень удобное расположение всех рычажков и переключателей, дополненное отличным сенсорным дисплеем. Угол обзора широкий, но не выделяющий ее из своего класса. Шумоизоляция не очень, если на малой скорости еще более-менее, но свыше 130 складывается впечатление будто забыли закрыть окно. Сверчки будут появляться в салоне то тут, то там. Штатный комплект музыки приемлемый, если вы конечно не фанат автозвука, нет Bluetooth.

Ходовая.

К серьезным недостаткам относится, жесткость подвески, чувствуется что авто предназначено для езды преимущественно по городам, да еще и по центральным улицам. Выезжая за город, на любой кочке машину будет подбрасывать, это все дополняется тем что, кидает машину в разные стороны, очень раскачивается корпус. Будете ездить будто по волнам. Уж не знаю с чем это связанно, с подвеской, может с тем что металл очень тонкий и авто в целом легкое или же просто плохая балансировка от конструкторов.
Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Техническая часть.

Я имел дело с 2.0л 6-ти ступенчатой МТ, надежный и простой двигатель от корейцев, с цепями вместо ремней ГРМ. Мощности в 150л.с., да еще и на механике будет хватать с головой. Этот автомобиль во многом схож с хендай по простоте, да и запчасти дорогие, но значительно дешевле собратьев от японцев. Разгоняется очень бодро, пока максимально разогнать получалось до 210 км/ч. но можно еще чуть быстрее. В основном продаются на вторичке с моторами 1.6л 126 л.с АТ, к жалобам на этот двигатель можно отнести медленный разгон, хотя на высоких оборотах ведет себя по увереннее.

А что думаете вы по этому поводу? Пишите в комментариях. Также если статья вам понравилась, подписываемся и ставим лайк, дальше будет много интересного

Спасибо за внимание!