Найти тему

Работа в «Красное и Белое»

Оглавление

Имел честь работать в такой известно всем компании как «Красное и Белое», и знаете, не так все плохо как кажется.

Работал я там почти 2 года, и знаю что и как внутри компании. Ну что же начнём

Есть 4 должности на магазине, которые по сути взаимозаменяемые, это Продавец, Кассир, Специалист ОПП ну и Администратор

  1. Продавец - делает всю работу по залу, заполняет холодильники, убирает товар из зала, стоит на кассе, ну и в конце смены моет полы. В общем обязанностей много но платят мало.
  2. Кассир - работа на кассе, собирает инкассацию, пересчёт денежных средств. (Кстати Кассир и Продавец это по сути одна и та же должность - Продавец-Кассир, но это в офисе а в магазине по другому все)
  3. Специалист ОПП - он же Специалист отдела предотвращения потерь, он же охранник. На нем находиться весь дорогой алкоголь, уборка территории магазина от снега, листьев, мусора и прочего. Склад так же на специалисте, он его прибирает так чтобы продавцу было комфортно работать. Так же воришек в основном ловит он.
  4. Администратор - на админе вся работа с бумажками, работа с Юр. лицами. Подписывает документы тоже администратор, все распоряжения от начальства тоже на админе, все косяки за свой персонал тоже слушает администратор. В зале работает по минимуму и очень редко, в основном помогает или кассиру или продавцу.

Ну как вы уже поняли все сотрудники зала это отлаженный механизм который должен работать без перебоев, каждый должен знать в чем заключается его работа.....но так ли все радужно ?

Давайте рассмотрим на моем примере, я работал на отличном магазине, у нас не было так называемой «текучки», но это только первые 3 месяца моей работы, потом начался ад

Смена администратора, ревизия, после чего ушёл продавец, в штате уже 5 из нужных 10, но магазин должен работать, про выходные мы забыли, потом нашли кассира и продавца. Вот вроде штат почти полный, но это продлилось недолго, я вскоре уволился и думал вот и все моя работа в кб завершена, но нет, через 1.5 месяца я вернулся. И тогда то я понял что магазин уже не тот на который я устроился изначально. Штат сократили, требования увеличили, начальство менялось и опять же просило то что не реально сделать, мы делали все что могли, но всегда найдут за что наказать.

И вот самая интересная часть - наказания. Да в компании очень очень ну прям очень много штрафов, но как говорится в компании нет штрафов а есть «ННП» - не начисление премии. ННП выписывали редко но очень метко.

за опоздание - ННП

за не выполненное задание от руководства - ННП

провалил внутреннию проверку - ННП

И вот вроде все по делу, а как вам ННП за невыход в свой выходной на другой магазин ? Или ННП за непроданный товар ? А может ННП за то что в телефоне на складе находишь ? Самое смешное что были так называемые объезды. Грубо говоря приезжало начальство и разносило администратора, в редких случаях персонал. Смотрели камеры и искали за что бы выписать ННП.

Но знаете это не на всех магазинах так, у меня на магазине проблемы были только со штатом. За 2 года работы я получил нпп на сумму 5 тысяч рублей.

хочу вам сказать что работа не бывает плохой, бывает плохое начальство, бывает ужасный персонал, бывает ужасный покупатель. Но это все можно изменить. Можно много чего ещё писать, но все это будет потом. Расскажу обо всех прелестях работы в К&Б