Найти в Дзене
Блогер PRO

Личный бренд, что он дает ?

Оглавление

Давайте начнем с личного бренда. Бренда блогера. URL-адрес часто является их именем (или его вариацией), а контент в значительной степени сосредоточен на том, что они думают или делают.

Вот некоторые из преимуществ использования личного бренда для вашего блога.

1. Это дает вам больше гибкости

Если вы начали вести блог о фотографии птиц, а теперь хотите поговорить о воспитании детей вместо этого (или также), личный бренд дает вам свободу делать это.

2. Это отличный способ продать себя

Если одна из ваших целей-стать профессиональным оратором, писателем, художником, консультантом, тренером или кем-то еще, создание личного бренда идеально, потому что для каждой из этих профессий вы в основном продаете себя.

3. Это поможет вам стать известным как авторитет

Если вы хотите, чтобы вас считали экспертом, авторитетом или лидером мысли в своей нише, наличие персонального фирменного блога, который включает ваше лицо, ваши идеи и ваши выступления на подкастах и в видео, безусловно, поможет.

4. Это поможет вам установить контакт с аудиторией

Люди ведут дела с теми, кого знают, любят и кому доверяют. А наличие личного фирменного блога дает вам возможность установить личную связь, особенно если вы используете такие средства массовой информации, как подкасты и живое видео.

Так почему же не все брендируют свои блоги таким образом? Ну, есть и некоторые недостатки.

1. Это не объясняет, о чем ваш блог

Большинство людей, которые видят наш PRO Блоггер сразу же предположат, что оно имеет какое-то отношение к ведению блога. Но если бы я использовал просто PRO вместо этого они, вероятно, не имели ни малейшего понятия, если только они не знают меня лично или не посетили сайт. Использование вашего личного имени в качестве URL-адреса или названия затрудняет людям ассоциацию вашего имени с тем, о чем вы ведете блог.

2. Это затрудняет продажу вашего бизнеса

Создание бренда, который полностью посвящен вам, значительно затруднит продажу вашего блога позже. Новые владельцы захотят иметь блог, который они смогут начать использовать сразу же, вместо того, чтобы сначала пытаться его обезличить. Если бы я настроил Pro Блоггер с PRO как URL-адрес, я сомневаюсь, что когда – нибудь смогу продать его.

3. Это затрудняет масштабирование вашего блога

Если вы создадите блог, посвященный только вам, то ваша аудитория будет ожидать, что весь контент будет исходить от вас. В конце концов, как может кто-то другой писать о том, что вы думаете или чувствуете? Поэтому вам придется либо продолжать писать весь контент самостоятельно, либо столкнуться с возможной негативной реакцией, когда вы начнете привлекать других авторов.

4. Это ставит вас в центр внимания

Быть в центре внимания - это здорово. Но это также означает, что, если что-то пойдет не так, вы будете тем человеком, на которого все укажут пальцем. Вам нужно будет решить проблему и взять вину на себя. И в зависимости от того, что случилось, с этим будет трудно справиться.

Так почему же не все брендируют свои блоги таким образом? Ведь есть еще и бизнес бренд.