Найти тему

Развитие малыша от 1 до 2 лет

Основными моментами этого кризиса является: с 1 годика малыш уже не только встает на ножки и старается самостоятельно ходить, он учиться познавать окружающий его мир самостоятельно. Ребенок такого возраста увлеченно играет с игрушками и разговаривает с ними, пытается без слов просить их у родителей.

Проверить, умеет говорить малыш или нет очень легко. Для этого его надо попросить показать сперва 1 пальчик, затем 2 и потом уже 3. Малыши, которые смогут это сделать-умеют говорить. А те, которым данные действия не удается сделать-увы, еще пока не готовы к речи.

Во время одевания ребенок протестует, убегает в другую комнату. Когда кушает, выбирает те продукты, которые хочет съесть, а невкусные выплевывает.
Малыш капризничает, если мама уделяет внимание братику или сестричке, а не ему.

Начинает брыкаться, пихать, визжать перед мамой только ради того, чтобы она снова все внимание уделяла ему.


Если у малыша что-то не получается, он тут же просит маму ему помочь и может с такой же легкостью удалиться. Характерен период противоречивостью действий.

  • Ребенок начинает проявлять недовольство, агрессивность или ласку и нежность.

Пугается и плачет, если родители ссорятся.
Малыш учится не только проявлять индивидуальные поступки-
он также познает самого себя, начинает осознавать, что он хочет или любит.
На втором по значимости месте в
физическом развитии малыша стоит мелкая моторика или развитие ловкости рук.

Она помогает хорошо и точно научиться манипулировать своими действиями, например, строить домик из кубиков, перелистывать страницы книг, вырезать из бумаги и пользоваться ложкой. Очень важно помнить, от того, насколько умеет ребенок выполнять движения пальцами зависит уровень развития его речи.

От родителей зависит очень многое в процессе игр на развитие моторики у их малыша: обязательно нужно активно и с интересом играть с ними, а также всячески хвалить за пусть даже маленький его успех. Ведь у малыша появиться чувство радости и это становится стимулом для достижения новых возможностей.